Ромен Грожан: Мне нравится ощущение близости стен
Ромен Грожан рассказал, что ему нравится гоняться на автодроме имени Жиля Вильнёва из-за непосредственной близости стен.
Атака Макса Ферстаппена на Ромена Грожана в Монако прервала для француза серию из трёх подряд финишей в очковой зоне, и теперь пилот Lotus нацелен вновь заработать очки в Монреале.
«Трасса в Канаде – что-то среднее между классическим автодромом и городским кольцом, - поделился своим мнением Грожан. – В некоторых местах стены находятся очень близко к траектории, тогда как другие участки больше напоминают классический автодром.
Мне нравится ощущение близости стен. Монреаль отличается от Монако наличием длинных прямых и зон сильного торможения. Покрытие трассы также может усложнить пилотам жизнь, как мы видели в предыдущие годы. Интересно будет увидеть, каким окажется сцепление в этот раз.
Из-за уникальной конфигурации трассы мы привозим сюда, по сути, другой аэродинамический пакет, что добавляет фактор неизвестности в и без того сложное уравнение гоночного уик-энда. Этот автодром почти не используется для гонок, так что уровень сцепления по ходу уик-энда меняется значительно. Этот процесс необходимо принимать во внимание, как и изменчивую погоду».
С автодромом имени Жиля Вильнёва у Грожана связаны приятные воспоминания – в 2012 году француз финишировал здесь на втором месте. Ему одному из немногих удалось заставить эффективно работать стратегию с одной остановкой в боксах. В итоге пилот Lotus проиграл победителю Льюису Хэмилтону лишь 2,513 секунды.
«В 2012 году я стартовал здесь седьмым, а в итоге впервые взял второе место, - добавил Грожан. – Это был отличный день, а команда сработала отменно. Мы использовали стратегию с одним пит-стопом и в итоге завоевали подиум после неудачной квалификации днём ранее.
«В последующие годы Гран При Канады складывался для меня не столь успешно: в прошлом году я сошёл с дистанции, а в сезоне-2013 нам не хватало темпа в сырых условиях», - резюмировал Грожан.