Ралли Италии: Хейден Паддон лидирует, Себастьен Ожье третий
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2015/06/12/kdpv_1434109571.jpg?itok=XBWKfElP)
В пятницу утром на Ралли Италии темп задавал Хейден Паддон, выиграв три из четырёх спецучастков и создав отрыв в 23 секунды.
Впервые выступая за рулем i20 в спецификации 2015 года, Паддон постарался извлечь максимум из своей низкой стартовой позиции и стал первым новозеландским гонщиком, лидирующим на этапе Чемпионата Мира по ралли за пределами своей страны.
Победитель Ралли Португалии Яри-Матти Латвала не сумел ответить на брошенный Паддоном вызов. Тем не менее, он провёл хорошее выступление с учётом того, что был в первой группе пилотов, расчищавших трассу.
Партнёр Латвалы по команде Volkswagen Себастьен Ожье, стартовавший первым в сложных дорожных условиях, финишировал третьим. Француз, отставший от Паддона на 25,1 секунды, в очередной раз заявил, что не смог бы выступить лучше.
Дани Сордо мог оказаться на месте Ожье, однако ему помешал 10-секундный штраф за фальстарт на зрительском спецучастке в четверг. В итоге испанец показал четвёртый результат. Партнёр Сордо по команде Тьерри Нёвиль финишировал пятым. Последние пару гонок были сложными для бельгийца, однако, похоже, на Сардинии он пришёл в себя.
Эстонский гонщик Отт Тянак, оказавшийся на СУ2 самым быстрым пилотом на жёсткой резине, замкнул первую шестёрку.
Крис Мик и Андреас Миккельсен оформили сходы из-за поломки подвески. Мик выбыл на втором спецучастке, а Миккельсен - на четвёртом. Роберт Кубица также сошёл с дистанции после вылета в одной из шикан.
Положение после СУ5
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Хейден Паддон | Hyundai | 36.43,5 |
2. | Яри-Матти Латвала | VW | +17,5 |
3. | Себастьен Ожье | VW | +19,9 |
4. | Дани Сордо | Hyundai | +28,8 |
5. | Отт Тянак | M-Sport Ford | +29,0 |
6. | Тьерри Нёвиль | Hyundai | +34,8 |
7. | Мадс Остберг | Citroen | +36,6 |
8. | Мартин Прокоп | Czech Ford | +53,6 |
9. | Паоло Андреуччи | F.P.F. Peugeot | +1.14,0 |
10. | Эсапека Лаппи | Skoda | +1.22,9 |