Пилоты Porsche упрочили лидерство после 16-го часа марафона в Ле-Мане

14 июня 2015 в 9:07

Экипаж команды Porsche упрочил свое лидерство в суточном марафоне на кольце Сартэ, поскольку в конце 16-го часа гонки автомобиль Audi под номером 7 потерял заднюю деталь кузова.

Марсель Фэсслер шёл вторым за Нико Хюлькенбергом, которые приняли эстафету у Бенуа Трелуйе и Ирла Бамбера соответственно, когда деталь задней правой части кузова отсоединилась на выходе из секции Porsche.

Швейцарец пытался продолжить гонку, однако ему пришлось заехать в боксы, а оттуда отправиться в гараж на ремонт. В конце часа Audi под номером 7 по-прежнему оставалась там.

В результате Хюлькенберг, резко взвинтивший темп в начале своего отрезка, опережает Ауди №9 Рене Раста более, чем на три минуты.

Третью позицию удерживает Филипе Альбукерк, находясь достаточно близко на случай, если кто-то из лидеров ошибётся.

Марк Уэббер также находится в одном круге с лидером гонки на четвёртом месте.

Единственным инцидентом в LMP1 за последний час стал въезд в ограждения Николя Проста, выступающего на машине под номером 12. Кроме того в конце часа Алекс Императори "прогулялся" по гравию. Ему удалось вернуться в гонку, но только на 30-й позиции.

Экипажи Лукаса ди Грасси на Audi и Ромена Дюма на Porsche, которые теряли время из-за более ранних инцидентов, занимают пятое и шестое места впереди представителей команды Toyota.

...
...

LMP2

Команда KCMG вновь наслаждается своим преимуществом над конкурентами в один круг.

Когда Мэтт Хоусон завершал 21-й пит-стоп, Сэм Бёрд из российской команды G-Drive Racing, вошёл с ним в один круг, однако позже его собственная плановая остановка нивелировала это преимущество.

Бёрд по-прежнему идёт вторым, опережая Каруна Чандока и Оливье Терви, отстающих уже на два круга, и второй экипаж G-Drive Racing, пилотируемый Густаво Якаманом.

GTE

Отличное выступление Джанкарло Физикеллы из AF Corse на Ferrari под номером 51 принесло команде лидерство в категории GTE Pro.

Идущий на первом месте после 14-го часа, экипаж машины №64 совершил пит-стоп, Джордан Тэйлор передал Corvette Оливеру Гэвину, и теперь преимущество Ferrari составляет 1.38 минуты.

В "любительской" категории стараниями Педро Лами экипаж под номером 98 на Aston Martin достиг преимущества в две с половиной минуты над представителями российской команды SMP Racing на Ferrari.

Результаты после 16 часов
Поз.Кл.ПилотыКоманда/Машина/МоторКругиОтст.
1.LMP1-HХюлькенберг/Бамбер/ТэндиPorsche261 
2.LMP1-HФэсслер/Лоттерер/ТрелуйеAudi260+1 круг
3.LMP1-HАльбукерк/Бонаноми/РастAudi260+1.56,858
4.LMP1-HБернхард/Уэббер/ХартлиPorsche260+2.20,405
5.LMP1-Hди Грасси/Дюваль/ДжарвисAudi259+2 круга
6.LMP1-HДюма/Джани/ЛибPorsche258+3 круга
7.LMP1-HВурц/Сарразан/КонвейToyota256+5 кругов
8.LMP1-HДэвидсон/Буэми/НакаджимаToyota253+8 кругов
9.LMP2Хоусон/Брэдли/ЛапьерKCMG ORECA-Nissan237+24 круга
10.LMP2Русинов/Каналь/БёрдG-Drive Ligier-Nissan236+25 кругов
11.LMP2Чандок/Паттерсон/БертонMurphy ORECA-Nissan235+26 кругов
12.LMP2Долан/Эванс/ТервиJOTA Gibson-Nissan234+27 кругов
13.LMP2Якаман/Дерани/ГонсалесG-Drive Ligier-Nissan234+2.31,064
14.LMP2Камминг/Вантхор/ЭстреOak Ligier-HPD233+28 кругов
15.LMP1Императори/Крайхамер/АбтRebellion-AER232+29 кругов
16.LMP2Левентис/Уоттс/КейнStrakka Dome-Nissan231+30 кругов
17.LMP2Перре/Беллароса/ИбанесIbanez ORECA-Nissan224+37 кругов
18.LMP2Брон/ван Овербеек/ФогартиExtreme Speed Ligier-HPD224+7,848
19.LMP2Медиани/Маркозов/МинассянSMP BR-Nissan223+38 кругов
20.GTE ProБруни/Виландер/ФизикеллаAF Ferrari223+1.00,777
21.GTE ProГэвин/Милнер/ТэйлорCorvette Chevrolet222+39 кругов
22.GTE ProЛиц/Кристенсен/БергмайстерPorsche222+3.42,515
23.LMP2Николе/Мерлен/МарисOak Racing Ligier-HPD221+40 кругов
24.GTE AmДалла Лана/Лами/ЛаудаAston Martin221+2.27,883
25.GTE AmШайтар/Бертолини/БасовSMP Ferrari220+41 круг
26.GTE ProРигон/Каладо/БереттаAF Ferrari220+1.48,040
27.GTE ProСоренсен/Нюгард/ТимAston Martin219+42 круга
28.LMP1Прост/Беш/ХайдфельдRebellion219+1.52,408
29.GTE AmДэмпси/Лонг/ЗифридDempsey-Proton Porsche219+2.40,167
30.GTE AmСвидлер/Белл/СигалCorsa Ferrari219+2.42,815
31.GTE AmБлекемолен/Китинг/МиллерRiley SRT-Dodge218+43 круга
32.LMP2Рассел/Ченг/ТунPegasus Morgan-Nissan217+44 круга
33.GTE AmКамерон/Гриффин/МортимерAF Ferrari217+4.42,355
34.GTE AmПерродо/Коллар/АгуашAF Ferrari216+45 кругов
35.GTE AmМанн/Джаммария/КрессониAF Ferrari214+47 кругов
36.LMP2Шарп/Дил/Хейнемейер ХанссонExtreme Speed Ligier-HPD213+48 кругов
37.GTE AmЧен/Ваннеле/ПаризиAAI Porsche213+36,108
38.LMP2Крон/Джонссон/БарбозаKrohn Ligier-Judd211+50 кругов
39.GTE AmЧен/Кападия/МаассенAAI Porsche209+52 круга
40.GTE AmАль-Файсал/Гермазяк/АвенаттиJMW Ferrari209+1,748
41.GTE ProРис/МакДауэл/СтэнэвейAston Martin206+55 кругов
42.LMP2Алешин/К.Ладыгин/А.ЛадыгинSMP BR-Nissan206+17.19,336
43.LMP1-HПла/Марденборо/ЧилтонNissan185+76 кругов
44.LMP1-HТинкнелл/Крумм/БанкомбNissan179+82 круга
45.GTE AmГёте/Холл/КастеллаччиAston Martin178+83 круга
46.LMP1Труммер/Каффер/МонтейруByKolles CLM-AER176+85 кругов
47.LMP2Тирье/Гомменди/БадейTDS ORECA-Nissan204сход
48.LMP2Раг/Уэбб/АмбергMorgan-SARD162сход
49.LMP1-HМацуда/Шульжицкий/ОрдонесNissan115сход
50.LMP2Панчьятичи/Шатен/КапильеSignatech Alpine-Nissan110сход
51.GTE ProТернер/Мюке/БеллAston Martin110сход
52.GTE AmРода/Руберти/ПоульсенLarbre Chevrolet94сход
53.LMP2Хирш/Палету/ЛанкастерGreaves Gibson-Nissan71сход
54.GTE AmРид/Аль-Кубаиси/БахлерProton Porsche44сход
55.GTE ProПиле/Маковецки/ХенцлерPorsche14сход

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle