Маурицио Арривабене: Хочу, чтобы по пятницам мои пилоты ехали с полными баками топлива

23 июня 2015 в 15:43

Босс Ferrari Маурицио Арривабене хочет, чтобы в первые дни гоночных уик-эндов его гонщики выезжали на трассу с полными баками. По его мнению, это позволит показать реальный темп команды в сравнении с Mercedes.

Обычно по пятницам красные машины в скорости немного уступают немецкой команде, однако в субботу и в воскресенье гандикап Ferrari от Mercedes растет.

Частично это вызвано тем, что в немецком коллективе выставляют более мощный режим мотора Mercedes в квалификациях и гонках.

Но Арривабене считает, что Скудерия также может показать более четкое представление о разнице в темпе между двумя лучшими автомобилями в Формуле 1.

Когда у Маурицио спросили, почему Ferrari часто выглядит сильнее на пятничных тренировках, он ответил: «Я считаю, что все зависит от расхождений в количестве заливаемого в баки топлива.

Я уже говорил нашим инженерам, что по пятницам нам стоит выезжать на трассу с полными баками, чтобы мы видели реальное положение вещей».

Несмотря на то, что на Гран При Австрии Нико Росберг и Льюис Хэмилтон были на голову сильнее Себастьяна Феттеля, Маурицио уверен, что Скудерия не намного отстает в темпе от главных конкурентов.

«Как только шины прогрелись, мы были приблизительно на 0,2 секунды медленнее Хэмилтона, – сказал Арривабене. – Отставание от Росберга было более существенным, однако это зависит от многих факторов. Мы им проигрывали не так сильно.

Многое зависит от прижимной силы, сцепления с трассой. Команда постоянно работает над тем, чтобы улучшить машину. Мы не ищем оправданий, так как хотим добиться лучших результатов».

Себастьян Феттель согласен с Маурицио в том, что Скудерия еще может навязать борьбу Mercedes.

«Сейчас мы гораздо ближе к ним, чем ранее, – сказал четырехкратный чемпион мира. – Тем не менее нам необходимо прибавить еще, чтобы оказывать на них давление.

На старте гонки Нико и Льюис ехали очень быстро. Они были стабильно быстрее более чем на 0,3 секунды с круга. Ближе к концу гонки мы стабилизировали отставание и проигрывали уже 0,1 и 0,2 секунды.

В целом, я считаю, что мы приблизились к Mercedes, но пока что этого недостаточно, чтобы оказывать на них давление».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle