Голос из кокпита: Фелипе Наср

24 июня 2015 в 19:50

Продолжаем знакомить вас с постоянным участником нашей новой рубрики "Голос из кокпита" Фелипе Насром. Сегодня 22-летний бразилец поделится своими мыслями по итогам австрийского этапа и заглянет в недалекое будущее - на трассу в британском Сильверстоуне. Слово Фелипе...

Шпильберг – это маленький и красивый городок, принимающий Гран При Австрии на трассе Ред Булл Ринг.

Спилберг – это фамилия известного голливудского режиссёра, подарившего нам такие замечательные кассовые фильмы, как “Инопланетянин”, “Челюсти” и “Индиана Джонс”.

Моя гонка в Австрии в прошедший уик-энд была похожа на киносценарий, к которому так и не пришёл долгожданный успех.

Тормоза опять перегревались, повторялась ситуация с Канадой - кроме того, были моменты, когда чувствовалась настоящая опасность. Мы сделали кое-какие изменения для Австрии, решившие часть проблем и улучшившие работу с тормозами. В отличие от Канады, я снова обрёл уверенность, когда почувствовал тормоза. Результатом стала довольно обнадеживающая квалификация.

Однако затем вновь возник перегрев, и нужно было решать эту проблему. После нескольких кругов передние колёса начали гранулироваться, и мне пришлось делать пит-стоп, поскольку я терял много времени. Это как костяшки домино, падающие одна за другой: тормоза перегреваются, у машины нет сцепления, шины не работают и начинают гранулироваться.

Очень жаль, что нам не удалось воспользоваться представившейся возможностью, ведь это была лёгкая гонка для набора очков. Могу сказать, что это очень обидно – наблюдать за тем, как твои соперники тормозят на 15-20 метров позже.

Поскольку гонка в Сильверстоуне состоится уже через полторы недели, мы не успеем найти решения – времени слишком мало. Хорошо, что британская трасса не столь требовательна к тормозам. Однако далее будут такие трассы, как Венгрия и Сингапур, к которым нам нужно постараться успеть найти ответ.

Как и кино, команда Ф1 – это гармония человеческого фактора и технологий. Здесь, в Sauber, мы работаем в этом направлении и постоянно совершенствуемся. Мы не создаём историю, которую можно перенести на экран, мы создаём историю, которой можно будет наслаждаться на любой трассе в мире. Только нам нужно, чтобы менеджеры команды, инженеры, механики, спонсоры и пилоты оказывались на своём месте в нужный момент. От планирования производства, от переговоров до пилотирования, каждый из нас – Стивен Спилберг.

До Гран При Великобритании у нас ещё будет возможность поработать над новыми сценами, а именно – оценить результаты тестов и понять, что можно сделать, чтобы представить публике новый и более конкурентоспособный продукт.

Камера! Мотор! До встречи в Сильверстоуне!

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle