Кристиан Хорнер: Разворот лишил Квята потенциального подиума

5 июля 2015 в 21:08

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер уверен, что команда могла претендовать на подиум в Сильверстоуне, если бы не разворот Даниила Квята, произошедший в момент начала дождя.

Коллектив из Милтон-Кинса привез пакет обновлений на Гран При Великобритании, который положительно сказался на темпе RB11 на широкой извилистой трассе, так что Квят и Даниэль Риккардо обеспечили себе седьмое и десятое места на стартовой решетке.

И если Квят в итоге финишировал на шестом месте с 37-секундным отставанием от подиума, то Риккардо вынужден был досрочно прекратить борьбу после поломки системы ERS. Хорнер отметил, что российский гонщик отлично справился со своей работой и мог добиться куда лучшего результата, если бы не разворот автомобиля на скользкой трассе.

«Впервые с Гран При Монако мы реально ощущали, что ведем борьбу в гонке, - сказал Хорнер. – Мы боролись с Ferrari, а Квяту удался хороший маневр в борьбе с Себом [Феттелем] в вираже Luffield, после чего мы сосредоточились на тактике одного пит-стопа.

Но у Даниила случился разворот, из-за которого он потерял примерно 10-12 секунд, а затем условия на трассе только ухудшались. Без этого инцидента мы могли отобрать подиум у Себастьяна».

Феттель как раз свернул в боксы, когда автомобиль Квята развернуло, так что, вернувшись на трассу, немецкий пилот видел впереди себя автомобиль RB11 и не мог понять сразу, почему Даниил не ушел в отрыв.

«Я был удивлен, ведь Квят был совсем рядом, когда я свернул на пит-стоп, а вернувшись на трассу, я все еще его видел, - сказал Феттель. – Я не знал, что у него произошло, но понимал, что условия на трассе сложные».

После четвертого места в Монако финиш на шестой позиции в Сильверстоуне стал лучшим результатом для Квята с тех пор, так что Хорнер с радостью отметил, что его команда, наконец-то, демонстрирует очевидный прогресс.

«В целом уик-энд прошел отлично, и автомобиль стал явно лучше, - сказал босс Red Bull. – Мы станем теперь смелее.

На тренировках, в квалификации и в гонке мы были более конкурентоспособны, а ведь в Венгрии трасса еще больше нам подходит. Конфигурация Хунгароринга позволит использовать наши сильные стороны.

Действительно добавляет оптимизма то, что при изменении условий на трассе Квят был самым быстрым на последних кругах до перехода на промежуточную резину. Очень приятно следить за нашим реальным потенциалом. Возможно, мы добились максимума сегодня, ведь всё могло завершиться на порядок хуже».

Комментарии для сайта Cackle