Маурицио Арривабене: Пока решения по Кими нет
Руководитель Ferrari Маурицио Арривабене отказался прямо отвечать на вопрос о том, изменилась ли ситуация с Кими Райкконеном после Гран При Великобритании.
Ранее в СМИ появлялись сообщения, что решение о подписании нового контракта с финном будет принято после гонок в Сильверстоуне и Будапеште. В минувший уик-энд Кими регулярно опережал своего напарника Себастьяна Феттеля, но тактическая ошибка в момент появления дождя под конец гонки привела к тому, что финн серьезно проиграл немцу на финише.
«Конечно, когда начинается дождь, пилот должен активно контактировать с командой, чтобы принять верное тактическое решение, - сказал Арривабене. - В ситуации с Кими всё было очевидно, ведь именно гонщик должен оценить поведение автомобиля с учетом изменений условий на трассе.
Кими решил провести ранний пит-стоп, но этот выбор оказался неправильным».
Несмотря на косвенный упрек в адрес финна, босс Ferrari не стал обсуждать будущее пилота в команде и слухи о возможном преемнике.
«Я не хочу говорить о будущем Кими, - настаивал Арривабене. - Впереди еще десять гонок, а мы примем решение, когда придет время. Кими знает это и ждёт.
Еще с уик-энда в Бахрейне мы говорили, что неправильно оказывать на него давление. Только представьте, что он садится за руль автомобиля и должен гоняться на скорости 300 км/ч, а на публике ведутся различные разговоры о его будущем.
Я сейчас просто хочу, чтобы Кими оставался спокойным и делал свою работу. Нужно прекратить обсуждение его контракта. Сейчас у нас есть два хороших пилота. Будущее Кими в его руках, о чем я раньше говорил.
Когда придет время, мы озвучим вам решение команды».
Сам Райкконен дал понять, что особо не переживает из-за того, что ему грозит потеря места в Скудерии.
«Я понятия не имею, что может случиться в команде, и как могла бы измениться моя жизнь, - цитирует Райкконена Bild am Sonntag. - Я был в подобной ситуации шесть лет назад, когда впервые ушел из Ф1.
Сейчас я мог бы быть дома, а не здесь. Большую часть своей жизни я путешествовал по миру, так что был бы не против и дома посидеть».