Сирил Абитбуль: У Renault и Red Bull разные подходы

28 июля 2015 в 19:31

Глава Renault Sport F1 Сирил Абитбуль намекнул, что французская компания больше не связывает свои долгосрочные планы с Red Bull, но намерена придерживаться контракта до завершения его действия в конце 2016 года.

Renault хочет пересмотреть программу в Формуле 1, чтобы добиться большей маркетинговой эффективности, чем при сотрудничестве с австрийским концерном. И особенно это желание возросло после критики со стороны Red Bull по ходу первой половины сезона.

По слухам, Renault готовится к покупке Lotus, и если это произойдет, то в 2017 году команда из Энстоуна будет переименована.

«Мы продолжаем работать и рассматриваем различные варианты, - заявил Абитбуль. – Наш генеральный директор Карлос Гон на этапе Формулы E в Лондоне достаточно четко сказал, что мы недовольны тем, что имеем сейчас в Ф1 - это касается как результатов, так и маркетинга. Поэтому мы продолжаем искать варианты».

Тем не менее Абитбуль заверил, что возможный пересмотр программы не повлияет на контракты с Red Bull Racing и Toro Rosso на следующий год.

«У нас есть контракты до конца 2016 года, это отправная точка. Мы разрабатываем план с учетом данных соглашений, - сказал Абитбуль. – Решение, над которым мы работаем, рассчитано, скорее, на 2017-й, чем 2016 год. Мы продолжаем работать, и сейчас гораздо упорнее, чем раньше, хотим продолжать участие в Формуле 1».

Абитбуль также заявил, что теперь приоритетом Renault является работа в долгосрочной перспективе, что идет вразрез с амбициями Red Bull, которая хочет вернуться в борьбу за лидирующие позиции как можно скорее.

«Я не думаю, что нам нужно ставить под угрозу 2017 год, чтобы чего-то добиться в 2016-м, - продолжил Абитбуль. – Причин для спешки нет. Это долгая игра. Наш подход отличается от того, который применяют такие бренды, как Red Bull, которые находятся в чемпионате всего несколько лет и, скорее, являются спонсорами, чем конструкторами.

Может быть, работа в долгосрочной перспективе не подходит Red Bull, которая хочет, чтобы успех был сразу.

Я понимаю это, но мы действуем иначе. Может быть, это одна из причин, по которым нам сложно выбрать одну цель с Red Bull. Мы думаем о долгосрочной перспективе».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle