Себастьен Ожье впервые побеждает в Германии

23 августа 2015 в 15:14

Себастьен Ожье впервые в карьере первенствовал на Ралли Германия. Эта победа стала уже 30-м успехом для француза в WRC.

Ожье, попавший в аварию в прошлом году, в этот раз с самого старта чётко обозначил свои намерения выиграть в Германии. Лишь только в первый день его напарник Яри-Матти Латвала сумел навязать ему борьбу.

В субботу во время второго прохождения 45-километрового участка Panzerplatte французу удалось удвоить своё преимущество над соперником, что и стало весомой заявкой на общую победу.

В воскресенье утром Латвала сумел несколько сократить отставание и даже выиграл бонусный доп, однако в итоге пилот, разбивший свою машину в Германии в прошлом году, находясь на первой позиции в протоколах, уступил лидеру чемпионата 23 секунды.

Идущему четвёртым Дани Сордо удалось приблизиться к Андреасу Миккельсену, однако норвежец, который проверял в деле различные настройки дифференциала, готовясь к следующему Ралли Корсика, удержал подиум.

Четвёртое место всё же стало лучшим результатом для Сордо в этом сезоне, к тому же, пилот выиграл одно очко на бонусном допе.

Тьерри Нёвиль, выигравший здесь в прошлом году, на этот раз испытывал проблемы со своей i20 и провёл этап нестабильно.

Из-за недостаточной поворачиваемости, бельгиец особенно много потерял на длинном СУ Panzerplatte.

Следом финишировал Элфин Эванс, который прекрасно себя чувствовал на асфальтовом покрытии и был единственным пилотом не из команды Volkswagen, кому удалось выиграть доп.

В субботу ему мешали проблемы с балансом и тормозами, но когда всё было в порядке, он был лучшим из остальной плеяды участников чемпионата.

Мадс Остберг вновь провёл стабильный уик-энд, показав седьмой результат. Ему удалось выиграть позицию у напарника Эванса по M-Sport Отта Тянака, который в субботу вылетел с трассы и так и не смог отыграться из-за проблем со стартером.

Проблем по ходу Ралли не удалось избежать напарнику Остберга по Citroen Крису Мику: ещё в пятницу пилот, который вёл борьбу с Миккельсеном за третью строчку, вылетел с трассы, в результате чего потерял 10 минут из-за сломанной стойки.

Два очка на бонусном допе стали слабым утешением для гонщика, который рискует потерять место в Citroen в следующем году.

Приключений хватало и у Роберта Кубицы: поляк получил пятиминутный штраф ещё перед стартом за замену мотора, затем потерял ещё пять минут, когда оказался в винограднике, после чего вынужден был разбить лобовое стекло, чтобы видеть, куда ехать. И, наконец, в субботу пилот не разминулся с одним из знаменитых бетонных блоков, которыми усеяна дистанция Ралли Германия. По крайней мере, поляк сумел добраться до финиша по системе Ралли 2.

Действующий чемпион молодёжного чемпионата по ралли Стефан Лефевр прекрасно дебютировал за рулём третьего Citroen DS3, показав второе время на допе Arena Panzerplatte в субботу.

Он грамотно довёл гонку до конца, финишировав десятым и уступив Хейдену Паддону, который терял темп из-за проблем с турбиной в субботу.

Ян Копецки доминировал в классе WRC2, поскольку лидирующий в общем зачёте его напарник по Skoda Эсапекка Лаппи попал в аварию ещё в самом начале этапа.

Крэг Брин, следовавший вторым, проколол колесо, в результате чего преимущество Копецки над финишировавшим вторым протеже Toyota Эриком Камилли составило более четырёх минут.

Итоги бонусного СУ
Поз.ПилотКомандаВремя/Отст.
1.Яри-Матти ЛатвалаVolkswagen 9.07,4
2.Крис МикCitroën+1,2
3.Дани СордоHyundai +1,7
4.Отт ТянакM-Sport Ford+3,5
4.Роберт КубицаKubica Ford+3,5

 

 

Итоговое положение после СУ21
Поз.ПилотКомандаВремя/Отст.
1.Себастьен ОжьеVolkswagen3:35.49,5
2.Яри-Матти ЛатвалаVolkswagen +23,0
3.Андреас МиккельсенVolkswagen +1.56,6
4.Дани СордоHyundai +2.09,3
5.Тьерри НёвильHyundai +2.33,8
6.Элфин ЭвансM-Sport Ford+2.52,1
7.Мадс ОстбергCitroen +3.12,5
8.Отт ТянакM-Sport Ford+4.26,6
9.Хейден ПаддонHyundai +4.46,8
10.Стефан ЛефеврCitroen +4.54,5

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle