Кристиан Хорнер испугался прогресса Mercedes в Монце

8 сентября 2015 в 17:19

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер уверен, что впечатляющая скорость Mercedes на Гран При Италии после перехода на обновленную версию мотора стала поводом для тревоги среди конкурентов действующих чемпионов мира.

В преддверии гоночного уик-энда в Монце специалисты Mercedes использовали семь оставшихся у них жетонов для модернизации силовой установки. Правда, Нико Росберг не смог провести весь этап с обновленным мотором из-за утечки в системе охлаждения, тогда как Льюис Хэмилтон уверенно выиграл квалификацию и гонку.

Причем в первой тренировке Хэмилтон на 1,588 секунды опередил Себастьяна Феттеля, ставшего главным преследователем Mercedes, а в пятницу днём разница между ними составляла 0,759 секунды. В воскресной гонке Себастьян не смог реально угрожать лидерству Льюиса, который на финиш опередил немца на 25 секунд.

«Уже в пятницу всё выглядело устрашающе, - описал Хорнер впечатление от прибавки в темпе у Mercedes. – Конечно, там были еще проблемы с Росбергом. Со стороны выглядело всё так, что они немного повредили мотор.

Но нужно признать, что их прогресс в пятницу впечатлил и заставил нас переживать. В данный момент они выступают в собственной лиге.

Что касается гонки, то мы увидели истинный темп Льюиса под конец на уже изношенных жестких шинах, и тогда он показал невероятную скорость. Мне кажется, что в этом Гран При они просто контролировали свое преимущество. Очевидно, что они могут выступить лучше».

Худшее уже позади

Пилоты Red Bull Даниэль Риккардо и Даниил Квят из-за очередной замены силовых установок стартовали в Монце с хвоста пелотона, сумев финишировать восьмым и десятым соответственно. На вопрос о том, добились ли его подопечные максимального результата с учётом дефицита в мощности мотора, Хорнер ответил: «Да, конечно. Стартуя с нижней части, получив штраф на этой трассе, мы выжали максимум из нашей стратегии, отлично провели пит-стопы и сами пилоты проделали замечательную работу.

Теоретически эти две трассы [в Спа и Монце] были худшими для нас, а в Сингапуре у нас появится лучший шанс. Конечно, мощность мотора важна на любой трассе, но этот фактор более критичен в Монце, чем, например, в Сингапуре».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle