Радиопереговоры Гран При Италии

Официальный сайт Формулы 1 по традиции опубликовал подборку интересных фрагментов радиопереговоров по ходу гоночного уик-энда Гран При Италии.
«Ха-ха, ого! Это было хорошо! Хорошие времена…»
Гонщик Red Bull Racing Даниэль Риккардо восхищается после обгона Маркуса Эрикссона на последнем круге и финиша на восьмом месте после старта с 19-й позиции.
«Боже мой! Ребята, я слишком стар для этого!»
34-летний ветеран Фелипе Масса вздыхает с облегчением после нескольких последних кругов, когда в борьбе за третье место ему пришлось обороняться от напарника Валттери Боттаса.
«Силовая установка выключилась на последнем круге на главной прямой. Я собирался совершить обгон…»
Боттас говорит, что вполне мог обогнать Фелипе Массу в борьбе за подиум.
«Я очень расстроен. Что происходит?! Каждый год в Монце… Начиная с пятницы я теряю по секунде на круге.
Если Боттас был разочарован, то Хюлькенберг оказался просто в ярости после проблем с темпом и финиша в 19 секундах позади напарника по команде Серхио Переса.
«Можете ли вы сказать, что случилось на старте? Насколько я знаю, я всё делал правильно. Я просто хочу понять».
Гонщик Ferrari Кими Райкконен спрашивает команду о проблемах на старте, причина которых не прояснилась даже после гонки.
«Мы должны создать отрыв. Не задавай вопросов, просто выполняй» (Mercedes - Хэмилтону, 47-й круг)
«Я должен сказать, что эти последние несколько кругов были не из приятных, парень» (Хэмилтон после финиша)
«Понял. Я всё объясню при встрече» (Ответ гоночного инженера Mercedes)
На финальных кругах Льюис Хэмилтон получил загадочные сообщения от команды, но после финиша не забыл похвалить её за безупречный уик-энд.
«Мы считаем, что второе место по-прежнему возможно. Атакуй, когда у Феттеля возникнут проблемы с шинами» (Mercedes - Росбергу, 36-й круг)
«Потеря мощности, потеря мощности, что мне делать?» (Росберг, 51-й круг)
Надежды Нико Росберга тем временем превратились в дым - в прямом и переносном смысле. В Mercedes слегка повысили режим работы двигателя, и в результате это привело к поломке.
«Нет мощности. Ох, мы не можем так продолжать гонку».
На машине Фернандо Алонсо также возникают проблемы, и испанец говорит два слова, которые, к сожалению, уже хорошо знакомы его болельщикам в нынешнем сезоне.
«Мощности не хватает. У нас большие проблемы» (Алонсо в первой тренировке)
«Мы бы выбрали Мульти-C4, позиция 4…» (McLaren)
«Нет мощности, так что забудьте обо всём этом. Я постараюсь остаться на трассе и доехать до пит-лейна» (Алонсо)
Проблемы в гонке не были единичными для испанца. Технические неполадки возникли ещё утром в пятницу.
«У меня мокрая задница, и тут пахнет бензином».
В первой тренировке у Нико Хюлькенберга возникли проблемы.
«Я в порядке. Не знаю, почему потерял машину на торможении».
Карлос Сайнс после вылета в гравий в Parabolica.
«Не используй сцепление, ничего не нажимай, просто останови машину, нажав на тормоза, пожалуйста» (Red Bul Racing - Риккардо, вторая тренировка)
«Припаркуйся с правой стороны. Не переключай передачи. Просто останови машину, если сможешь» (RBR - Риккардо, третья тренировка)
Дежавю для Риккардо и RBR – в третьей тренировке задымился двигатель.
«Я потерял обвес».
Ферстаппен после того как в конце первого сегмента от его машины оторвался кожух двигателя.
«Ух ты, серьёзный трафик. Sauber… Что он делает?!»
Хюлькенберг недоволен Эрикксоном, который в итоге получил штраф в три позиции на стартовой решётке за блокировку немца в начале квалификации.
«Я ударился! Я думаю, что получил некоторые повреждения» (Хюлькенберг)
«Хюлькенберг ударил меня. Машина не поворачивает» (Мальдонадо)
«Я получил удар – задняя подвеска» (Грожан)
«У меня прокол» (Наср)
Нико Хюлькенберг принял участие в цепочке столкновений, в результате которой оказалась испорчена гонка для Фелипе Насра и сошли оба пилота Lotus.
«Но он не догнал меня! Я не согласен».
Ферстаппен не согласен с синими флагами и указанием подвинуться, чтобы пропустить Себастьяна Феттеля и Нико Росберга.
«Да! Да! Молодцы, подиум наш! Наслаждайтесь!»
Феттель радуется второму месту в домашней гонке для Ferrari.
«Хорошо, но нужно надеяться, что у меня не будет в этом большого опыта, я этого не хочу».
Дженсон Баттон и McLaren считают потерянное время при пропуске лидеров на круг. Алонсо был более искусен в трафике, но британец не планирует осваивать это искусство.