Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Даниил Квят: Откровения российского пилота Формулы 1

14 октября 2015 в 11:26

После гонки в Сочи Даниил Квят посетил Москву и принял участие в партнёрском мероприятии Total, одного из партнёров команды Red Bull Racing, где в дружеской атмосфере пообщался с корреспондентом AUTOSPORT.com.ru...

О Сочи Автодроме

Трасса очень хорошая, качественная, как все современные автодромы, и в этом их минус. Езда по ним не вызывает радости у гонщика, как, например, в Спа, Монце или Сильверстоуне. Все новые трассы с хорошим покрытием, безопасные, но в них нет изюминки, все очень похожи друг на друга.

То, что в прошлом году в Сочи была скучная гонка – совершенно не показатель. Не стоит забывать, что меньше чем за неделю до первого Гран При России произошла фатальная авария Жюля. Мы все находились под влиянием этого события, поэтому осторожничали. Возможно, в этом году сюрпризы привнесла погода и... разлитое дизельное топливо. В восьмом повороте в пятницу все вылетали раз по пять - хорошо, что там нет стены.

Сочи Автодром располагает к интересным гонкам, это точно.

Про первый поворот

В первом повороте все происходит очень быстро: надо видеть не только впереди себя, но и вокруг себя и быстро принимать решения. Порой мы действуем на автомате, времени подумать нет.

О дуэли двух финнов

Мы все совершаем ошибки. Я думаю, Кими был немного оптимистичен, когда заходил в тот поворот с такой дистанции. Но когда ты борешься за подиум на последнем круге, в голове есть только мысль: либо все, либо ничего.

Даниил и Даниэль

Я думаю, любой гонщик хочет победить или опередить напарника по команде. Но в данный момент команда важнее личного седьмого места в чемпионате. У нас есть баланс: сегодня он быстрее, завтра – я. Так мы двигаемся вперед и помогаем команде в эти непростые времена. Нам нужен только позитивный настрой и хорошее настроение в коллективе, чтобы вернуться на лидирующие позиции.

О доверии

Конечно, есть гонщики со скандальным прошлым, у кого были крупные аварии – доверять им на трассе и правда сложно. Статистика в этом плане неплохо работает. Когда борешься колесо в колесо - спокойно только с теми, у кого есть большой опыт, например, с Фернандо Алонсо или с Себастьяном Феттелем. В Сильверстоуне я был уверен, что будет контакт, но его не произошло, хотя между нами было всего пять сантиметров, причем пару раз в течение десяти секунд.

Про стиль пилотирования

Это сложно. Мне нравится небольшая избыточная поворачиваемость, например, когда задняя часть машины немного нестабильно ведет себя на входе в поворот, а в середине поворота для меня важно, чтобы не сносило переднюю ось автомобиля.

О возрасте

Идеального возраста прихода в Ф1 не существует, все зависит от того, как сложились обстоятельства, насколько ты готов физически и психологически, насколько ты талантлив.

О психологии

Возможно, когда пилот впервые садится за руль машины Формулы 1, он слишком возбужден, не может спать ночами, но когда он часть команды – это прежде всего ответственность перед теми, кто дал ему шанс поверить в себя.

И каждый раз, когда я сажусь за руль, я чувствую себя счастливым и свободным. Я получаю удовольствие от работы на трассе.

О мотогонках

Я бы хотел попробовать себя в мотогонках. Знаю, дома это вряд ли оценят. Но пока у меня хватает тех, кому я должен бросить вызов в Ф1.

Даниил Квят, Red Bull
Даниил Квят, Red Bull

Комментарии для сайта Cackle