В Mercedes обсудили старт на Гран При США во избежание инцидентов
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2015/11/01/kdpv_1446381278.jpg?itok=k8xI5nWt)
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф рассказал, что пилоты команды Льюис Хэмилтон и Нико Росберг знают, как должны вести себя по отношению друг к другу после обсуждения первого поворота на Гран При США.
В Остине с поул-позиции первым стартовал Росберг, однако лучший старт взял именно Хэмилтон. Льюис занял внутреннюю траекторию и вытеснил Нико за пределы гоночного полотна. При этом их машины даже столкнулись колесами.
После этого эпизода немец вернулся на трассу только пятым, а по завершении гонки раскритиковал британца за такой маневр.
В преддверии воскресной гонки в Мексике Вольф обсудил ситуацию с Нико и Льюисом во избежание потенциального столкновения, так как они вновь заняли первое и второе места на стартовом поле.
«Я 30 раз пересматривал первый поворот в Остине, чтобы понять, что именно там случилось, – сказал Тото. – Я считаю, что в том эпизоде и Нико, и Льюис отчаянно старались опередить друг друга.
Они шли бок о бок. Возможно, у Нико было минимальное преимущество на внешнем радиусе. Хочу ли я, чтобы наши машины касались на старте? Нет, я не хочу видеть этого.
Мы обсудили ситуацию в первом повороте. Этот разговор не стоит выносить за пределы команды. Это два лучших гонщика в пелотоне. Ответственность лежит на них. Нам не нужны неоднозначные ситуации. Нам не нужны трения в команде.
Наша команда состоит из 1200 людей, которые делают Mercedes лучшим коллективом в мире. Всем нужно осознавать этот факт».
Несмотря на внутрикомандные обсуждения относительно стартов в гонках, Вольф по-прежнему считает, что Mercedes не следует применять командную тактику.
«Вход в первый поворот всегда будет сложным для всех пилотов, – продолжил Тото. – Но мы хотим, чтобы наши пилоты соревновались и не собираемся согласовывать то, кто войдет в первый поворот первым, а кто – вторым. Это бы негативно сказалось на зрелищности.
Мы хотим, чтобы они гонялись, однако команде не нужны ссоры. Если машины столкнутся, это приведет к негативной дискуссии. Тем не менее не думаю, что нам придется вновь возвращаться к этой теме.
Мы регулярно общаемся с пилотами. Мы провели собрание и после гонки в Остине. Они оба прекрасно понимают сложившуюся ситуацию».