WEC: ByKolles может расшириться до двух машин в 2016 году

9 ноября 2015 в 17:14

Команда ByKolles Racing продолжит выступать в 2016 году в чемпионате мира по автогонкам на выносливость с прототипом CLM P1/01 AER, при этом австрийский коллектив может расшириться до двух машин.

Частная команда из класса LMP1, одержавшая победы среди прототипов LMP1-L в гонках на Нюрбургринге и в Техасе, в данный момент работает над программой на следующий год.

«Есть как позитивные, так и негативные стороны, - сказал директор команды Борис Бермес о потенциальном расширении до двух машин. – Если вы работаете с одним прототипом и развиваете его, это намного проще. Но, конечно же, когда у вас две машины, то это даёт вам преимущество. На данный момент вопрос открыт.

Сейчас мы сосредоточены на программе с одной машиной и теми пилотами, с которыми мы работаем. В следующем году мы хотим стать ближе к заводским командам».

Первый пакет существенных обновлений прототип CLM P1/01 получил в этом году перед гонкой "6 часов Спа". Тогда на машине был обновлён ряд аэродинамических элементов, подвеска и коробка передач. По словам Бермеса, в следующем году прототип будет существенно доработан. CLM P1/01, по сути, сохранит только прежние шасси и мотор, и при этом получит новый облик.

«Зимой, в преддверии следующего года, мы обновим прототип в нескольких областях, - сказал Бермес. – Мы совершили большой шаг вперёд с точки зрения надёжности и теперь должны совершить шаг вперёд в плане характеристик.

Я думаю, что у нашей машины большой потенциал, потому что некоторые её элементы не идеальны, а значит, есть хорошие возможности сделать её лучше. У машины не очень хорошая прижимная сила, и, улучшив её, мы можем с лёгкостью совершить большой шаг вперёд. Мы готовим большие изменения.

Основные части машины, такие как шасси и силовая установка, по большей части останутся прежними, потому что мы серьёзно доработали их в этом году и смогли совершить шаг вперёд. Но у обвесов ещё большой потенциал для улучшений».

Бермес также отметил сильные стороны турбированного двигателя AER, который дебютировал в WEC год назад, а в этом сезоне на него уже перешли и главные соперники команды ByKolles – швейцарский коллектив Rebellion.

«В нашем распоряжении проверенный мотор, который мы разработали вместе с AER, - продолжил Бермес. – Похоже, что на сегодняшний день это лучший вариант, потому что другая команда из нашего класса тоже перешла на него.

К сожалению, в этом году у двигателя AER было много неполадок, с которыми мы не сталкивались год назад. Но я уверен, что уже в следующем году эти проблемы будут решены».

Несмотря на то, что сейчас в классе LMP1 лишь две частные команды, которые вставляют три прототипа, Бермес уверен в будущем «легковесного» класса LMP1. Он считает, что частные коллективы высшей категории прототипов станут главным пристанищем для многих молодых талантов из молодёжных гонок на машинах с открытыми колёсами.

В этом году в команде выступает бывший гонщик GP2 Симон Трюммер, который показал большой потенциал, выступая в одном экипаже с ветераном Пьерром Каффером. В команде ByKolles были бы рады пригласить к себе больше пилотов из молодёжных формул.

«Я считаю, что у этого класса есть потенциал, потому что сейчас очень много хороших молодых пилотов, - сказал Бермес. – Мы работаем с Симоном и Лукасом Ауэром, который проделал отличную работу, выступая за нас год назад.

В GP2, Мировой Серии и Формуле 3 много молодых пилотов, и они не хотят выступать в LMP2 вместе с гонщиками-любителями. Они хотят выступать на машинах, которые лучше, чем прототипы LMP2, и бороться с профессионалами, чтобы проявить себя перед заводскими коллективами и спонсорами».

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle