Дженсон Баттон полагает, что у McLaren пока не получается понять новую машину

21 февраля 2013 в 21:24

Дженсон Баттон признался, что у его команды McLaren пока есть определенные трудности с тем, чтобы до конца разобраться в возможностях новой машины и научиться стабильно реализовывать её потенциал.

Несмотря на то, что первая тестовая сессия в Хересе заставила соперников говорить о скорости машины MP4-28, у Баттона сохраняются опасения, так как она ведет себя слишком уж по-разному в схожих условиях.

«Пока что весьма сложно понять, какова же наша машина, – признался чемпион мира 2009 года. – Порой она выглядит очень здорово, но временами – совсем нет.

Чтобы разобраться с этим, надо прежде всего выяснить, как именно работает новинка и убедиться, что все происходит именно так, как мы ожидаем. И иногда это не получается.

Но бывает и так, что все просто замечательно. Скажем, сегодня я показал время 1.22,8 на шинах Hard – учитывая количество топлива в баках, это никак не назвать плохим результатом. А Серхио вчера проехал 1.21,9 на мягкой резине, и это тоже быстро.

В Хересе нам удавалось поддерживать высокий темп – однако время от времени он почему-то падал. Мы пока сами не понимаем до конца, lut именно находимся, и уж тем более не пытаемся сравнивать свои результаты с чьими-то еще».

В отличие от многих других команд (в частности, Red Bull Racing), в McLaren предпочти создавать машину к сезону-2013 практически с чистого листа. Баттон уверен, что это обязательно принесет пользу, но признает, что на старте чемпионата его команда может оказаться в догоняющих.

Дженсон Баттон на тестах в Барселоне
Дженсон Баттон на тестах в Барселоне

«Если бы оставили прошлогоднюю машину, лишь немного подновив её, и активно поработали бы на тестах – то подошли бы к первой гонке в очень хорошей форме, – сказал Дженсон. – Была бы она быстрее нынешней MP4-28, я не знаю. Но, без сомнений, мы бы располагали очень хорошей машиной.

Однако затем, по прошествии трёх или четырёх гонок, пришло бы понимание, что развивать её дальше уже, фактически, некуда. Потому нам всегда важна провести за зиму коренную модернизацию техники, и тогда по ходу сезона мы сможем увидеть новые направления для её совершенствования.

Впереди длинный чемпионат, 19 Гран При. Нужно провести его на стабильно высоком уровне, недостаточно блеснуть лишь в нескольких первых гонках. Я по-прежнему рассчитываю, что мы будем быстры в Мельбурне, мне нравится эта трасса, на протяжении ряда лет я добивался там хороших результатов.

Но есть вероятность, что команды, решившие дорабатывать прошлогоднюю технику, будут там сильны».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle