Ле-Ман, 7 часов гонки: Дюваль вышел в лидеры, у Бенуа Трелуйе проблемы с техникой
В седьмой час гонки немецкая мощь Audi все-таки дала трещину - у двух из трех машин из Ингольштадта возникли технические проблемы.
В лидеры заезда вышел стартовавший с поула Лоик Дюваль в R18 под номером 2, тогда как две TS030 японского производителя вышли на второе и третье места с 3-минутным отставанием от лидера.
В последние 20 минут седьмого часа гонки все перевернулось с ног на голову, когда лидер заезда Бенуа Трелуйе в девятый раз заехал на пит-стоп.
В итоге машину француза закатили в боксы, где была обнаружена проблема с генератором.
Десять минут беспрерывной активности механиков не помогли вернуть победителей прошлогодней гонки на трассу - в результате экипаж, все еще остающийся в боксах, закончил час на шестом месте с отставанием от лидера в четыре круга.
Примерно в это же время случилась проблема и у второго экипажа немецкого производителя - прорываясь сквозь трафик, Оливер Джарвис проколол правое заднее колесо, в результате чего его машину закрутило под мостом Dunlop.
В то время как гонщик пытался вернуться на трассу, шина сошла с обода, и пилоту пришлось "ковылять" до боксов на трех колесах. К удивлению, никаких дополнительных кузовных работ не потребовалось, и после смены пилота, резины и дозаправки Марк Жене вернулся в бой четвертым.
Проблемы Audi открыли ноые возможности для их основных соперников из Toyota. Стефан Сарразен, сменивший за рулем "восьмерки" японского производителя Себастьена Буэми, смог подняться на второе место.
Третьим, в минуте позади от француза, идет Казуки Накаджима.
В категории LMP2 продолжает лидировать Джон Мартин, защищающий цвета российской команды G-Drive, вслед за ним расположились Бертран Багет из OAK и Симон Долан из Jota.
В категории GTE Pro Бруно Сенна за рулем Aston Martin смог оторваться от преследователей на семь секунд. Вторым идет Рихард Литц на Porsche, третьим - еще один Aston Martin с Питером Дамбреком за рулем.
В классе GTE Am лидерство захватил гонщик WTCC Дэррил О'Янг за рулем Ferrari. За ним, почти с полуминутным отставанием, идет экипаж Imsa Porsche.
Положение в гонке после семи часов | |||||
---|---|---|---|---|---|
Поз. | Кл | Машина | Пилоты | Круги | Отставание |
1. | P1 | #2 Audi | Кристенсен/МакНиш/Дюваль | 104 | |
2. | P1 | #8 Toyota | Дэвидсон/Сарразен/Буэми | 104 | +3.05,463 |
3. | P1 | #7 Toyota | Вурц/Лапьер/Накаджима | 103 | +1 круг |
4. | P1 | #3 Audi | Жене/Джарвис/ди Грасси | 103 | +54,275 |
5. | P1 | #13 Lola | Беш/Беликки/Конфу | 101 | +3 круга |
6. | P1 | #21 HPD | Левентис/Кейн/Уоттс | 101 | +2.21,461 |
7. | P1 | #1 Audi | Лоттерер/Трелуйе/Фесслер | 100 | +4 кругов |
8. | P1 | #12 Lola | Прост/Джани/Хайдфельд | 100 | +13.01,152 |
9. | P2 | #26 Oreca | Русинов/Мартин/Конвэй | 98 | +6 кругов |
10. | P2 | #35 Morgan | Багетт/Плоуман/Гонсалес | 98 | +1.24,499 |
11. | P2 | #38 Zytek | Долан/Терви/Лур | 98 | +2.45,552 |
12. | P2 | #49 Oreca | Компанк/Каффер/Минассян | 97 | +7 кругов |
13. | P2 | #46 Oreca | Тирье/Бадей/Мартен | 97 | +3,134 |
14. | P2 | #24 Morgan | Пла/Брандл/Хансон | 97 | +22,775 |
15. | P2 | #42 Zytek | Крумм/Маденборо/Ордонес | 97 | +24,343 |
16. | P2 | #34 Oreca | Фрей/Нидерхаузер/Блекемолен | 96 | +8 кругов |
17. | P2 | #43 Morgan | Гашнан/Майо/Ломбар | 96 | +23,005 |
18. | P2 | #32 Lotus | Хольцер/Крайхаймер/Хароуз | 96 | +1.39,550 |
19. | P2 | #33 HPD | Такер/Франкитти/Бриско | 95 | +9 кругов |
20. | GTP | #99 Aston | Маковецки/Сенна/Белл | 95 | +25,137 |
21. | GTP | #92 Porsche | Либ/Рихард Лиц/Р.Дюма | 95 | +37,003 |
22. | GTP | #97 Aston | Мюке/Тёрнер/Дамбрек | 94 | +10 Круги |
23. | GTP | #91 Porsche | Бергмайстер/Пиле/Бернхард | 94 | +2.17,754 |
24. | P2 | #47 Morgan | Императори/Хоусон/Тун | 93 | +11 кругов |
25. | P2 | #30 Lola | Моулем/Бёрджесс/Хирши | 93 | +1.31,643 |
26. | GTP | #71 Ferrari | Беретта/Кобаяси/Виландер | 93 | +2.52,333 |
27. | GTP | #51 Ferrari | Бруни/Физикелла/Малучелли | 93 | +3.01,251 |
28. | GTP | #74 Corvette | Гэвин/Милнер/Уэстбрук | 93 | +3.05,731 |
29. | GTP | #73 Corvette | Гарсиа/Магнуссен/Тейлор | 93 | +3.08,736 |
30. | P2 | #48 Oreca | Хартли/Чандок/Паттерсон | 93 | +3.16,625 |
31. | GTP | #98 Aston | Далла Лана/Лами/Оберлен | 93 | +3.20,257 |
32. | P2 | #45 Morgan | Николе/Мерлен/Мондоло | 92 | +12 кругов |
33. | P2 | #41 Zytek | Росси/K-Смит/Люкс | 92 | +40,831 |
34. | GTA | #88 Porsche | Рид/Рода/Руберти | 91 | +13 кругов |
35. | GTA | #55 Ferrari | Пераццини/О'Янг/Казе | 91 | +47,818 |
36. | GTA | #76 Porsche | Нарак/Вернэ/Бурре | 91 | +1.06,724 |
37. | GTA | #77 Porsche | Демпси/Фостер/Лонг | 91 | +1.37,082 |
38. | GTP | #93 SRT | Виттмер/Кендалл/Бомарито | 91 | +1.42,232 |
39. | GTP | #53 SRT | Фарнбахер/Госсенс/Дил | 90 | +14 кругов |
40. | GTA | #61 Ferrari | Гербер/Гриффин/Чьочи | 90 | +40,189 |
41. | GTA | #50 Corvette | Борнхаузер/Каналь/Тейлор | 90 | +59,372 |
42. | P2 | #40 Oreca | Дагонё/Даунс/Юнесси | 90 | +1.13,891 |
43. | GTA | #67 Porsche | Гибон/Милези/Хенцлер | 90 | +2.27,906 |
44. | GTA | #75 Porsche | Коллар/Перродо/Крубиль | 89 | +15 кругов |
45. | GTA | #96 Aston | Гёте/Кэмпбел-Вальтер/Холл | 89 | +1.20,365 |
46. | P2 | #25 Oreca | Грейвс/Хэмилтон/Накано | 89 | +1.23,700 |
47. | P2 | #36 Alpine | Раг/Панчьятичи/Гомменди | 89 | +2.24,501 |
48. | GTP | #66 Ferrari | Бертолини/Файзаль/Кубаси | 89 | +3.02,026 |
49. | P2 | #39 Lola | Порта/Брандела/Раффен | 88 | +16 кругов |
50. | GTA | #70 Corvette | МакНил/Родригес/Дюма | 88 | +3.00,481 |
51. | GTA | #57 Ferrari | Крой/Джонсон/Медиани | 87 | +17 кругов |
52. | GTA | #54 Ferrari | Маллегол/Башелье/Бланк | 85 | +19 кругов |
53. | GTA | #81 Ferrari | Потоликкио/Агуаш/Брайт | 80 | +24 круга |
54. | P2 | #28 Lola | Жируа/Хаценбрук/Ихара | 20 | +84 круга |
55. | P2 | #31 Lotus | Уида/Росситер/Бушю | 17 | Сход |
56. | GTA | #95 Aston | Симонсен/Нюгард/Поульсен | 2 | Сход |