Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

В Pirelli хотят полноценно подготовиться к 2014 году

23 июля 2013 в 14:17

В Pirelli готовятся провести полноценную программу подготовки к 2014 году, включая тестовые заезды после Гран При Бразилии, чтобы гарантировать участникам чемпионата, что повторения проблем с резиной больше не будет.

Шинники полагают, что их новая резина, которую привезут на Гран При Венгрии, позволит решить насущные проблемы, поэтому в Pirelli больше внимания хотят уделить изменениям, которые ждут всех в связи с новыми правилами в предстоящем сезоне.

Поставщики шин изучают возможность проведения тестов на трассе Интерлагос на следующей неделе после завершения местного этапа, хотя команды не особо заинтересованы в участии в подобных заездах. Другой вариант состоит в том, чтобы получить в свое распоряжение автомобиль 2013 года, на котором Pirelli провела бы тесты в декабре в одной из стран Ближнего Востока.

«Несколько команд заинтересованы в проведении тестов с нами с автомобилем 2011 года, - рассказал руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри в интервью AUTOSPORT. – Но я бы предпочел, чтобы в нашем распоряжении была машина 2013 года. Идеальным вариантом для нас было бы проведение тестов в конце сезона с одним или двумя автомобилями. И нам не важно, какая команда их предоставит, главное, чтобы они были быстрыми.

После этого мы бы хотели поехать в Бахрейн в декабре с одним или двумя автомобилями для подобных тестов. Машины 2013 года – самые быстрые и агрессивные, поэтому они идеально подходят для наших задач».

Хембри прекрасно понимает, что отсутствие возможности полноценно работать на тестах в этом году привело к тому, что проблемы со стальным кордом не были обнаружены, пока чемпионат не оказался в самом разгаре. Поэтому он опасается повторения аналогичных проблем в новом году, что может быть связано с переходом на новые правила.

Счастливый исход шинной драмы

«В 2014 году мы должны провести соответствующую программу тестов, поскольку предсезонные заезды не позволяют получить все ответы, - рассказал Хембри. – Что будет, если одна из машин окажется на секунду быстрее остальных, поскольку одна команда добьется большего преимущества за счет своего силового агрегата?

Это может привести к повторению сценария с Red Bull Racing, когда в команде поняли, что их машина слишком быстрая для наших шин. Также нам нужны тесты в условиях мокрой трассы. Основываясь на работе с тренажерами, люди говорят нам, что автомобили 2014 года будут сильно пробуксовывать на четвертой и пятой передаче.

Я не думаю, что кому-то из пилотов захочется поехать в Малайзию, где часто идет дождь, чтобы закончить свою гонку уже в первом повороте из-за того, что их колеса будут буксовать. Есть много мелочей, которые мы должны понять до начала нового чемпионата».

Команды Формулы 1 в данный момент еще не утвердили план работы на предсезонных тестах в 2014 году. Ожидается, что первые заезды пройдут в январе в Испании, а следующие две тестовые сессии будут организованы на Ближнем Востоке ближе к дебютной гонке.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle