Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты накануне Гран При Венгрии: Mercedes

24 июля 2013 в 14:13

Нико Росберг: Мне всегда нравилась трасса Хунгароринг - из-за ее сложной конфигурации здесь очень интересно пилотировать. Своими поворотами она где-то напоминает Монако, хотя это стационарная трасса. Для нас будет важно добиться высокого результата в квалификации, что у нашей команде хорошо получается, но мы понимаем, что все решится в воскресенье.

Синоптики прогнозируют жаркую погоду, поэтому будет увеличенная нагрузка на шины. Местная гонка очень сложная и в плане физических нагрузок, а небольшое количество прямых означает, что нет возможности расслабиться ни на секунду. Было бы замечательно завершить Гран При Венгрии с положительным результатом, чтобы спокойно уйти на летний перерыв.

Льюис Хэмилтон: Я люблю гоняться на Хунгароринге, ведь на этой трассе я смог одержать три победы. Мне нравится конфигурация трека, а Будапешт – замечательный город, в котором царит великолепная атмосфера во время гоночного уик-энда.

Этот этап будет иметь особое значение для команды, поэтому нужно хорошо работать с пятницы, когда все смогут опробовать новые шины. Я провел некоторое время на базе команды после Гран При Германии, поэтому знаю, что все там усиленно работают, чтобы добиться большей эффективности от нашего автомобиля и решить некоторые проблемы, возникшие в последней гонке.

Было бы замечательно вознаградить сотрудников хорошим выступлением в Будапеште, поэтому я буду делать все возможное, чтобы сделать это.

Росс Браун, руководитель команды: Заключительная гонка перед летней паузой – это хорошая возможность оценить уровень команды прежде, чем наши сотрудники уйдут в отпуск. В данный момент мы занимаем второе место в Кубке конструкторов с двумя победами в активе.

Но нельзя сказать, что чемпионат складывался для нас легко, ведь у нас было несколько очень сложных гонок. Но так всегда бывает по ходу сезона: вас ждут взлеты и падения, когда вы стараетесь добиться прогресса.

Нико и Льюис работали на базе эти две недели после Гран При Германии, чтобы вместе с сотрудниками разобраться в зависимости износа шин от температуры асфальта, с чем мы столкнемся в ближайший уик-энд в Будапеште. Трасса Хунгароринг очень медленная, здесь преобладают среднескоростные и медленные повороты, которые ставят перед нами непростую техническую задачу.

В пятницу мы также должны будем первый раз работать с новыми шинами, поэтому за короткий промежуток времени надо решить массу задач. Мы хотели бы завершить первую половину сезона на мажорной ноте, но прекрасно понимаем, какие проблемы нужно для этого решить.

Тото Вольф, руководитель Mercedes Motorsport: Этап в Венгрии завершает первую половину сезона, которая получилась положительной для нашей команды. Мы имеем две победы и шесть поулов в своем активе. Эти результаты показывают, сколько тяжелой работы мы проделали за последний год, сумев объединиться над решением общих проблем.

Но мы не тешим себя иллюзиями в преддверии второй половины чемпионата, ведь даже в Венгрии нам предстоит многое сделать. Во-первых, мы должны будем выполнить большой объем работы в пятницу, чтобы понять поведение автомобиля на новой резине - компания Pirelli привезет в Венгрию составы Soft и Medium. Кроме этого нам придется иметь дело с высокими температурами и требовательной к технике и шинам трассой.

Во время гонки в Германии у нас постоянно перегревалась резина, поэтому нам нужно минимизировать возможное повторение ситуации в Венгрии, где ожидается высокая температура асфальта.

Команда много работала последнее время, чтобы улучшить машину в этом компоненте, но мы лишь в пятницу узнаем, как повлияют изменения шин на их прогрев и износ. У нас нет проблем с мотивацией для достижения хорошего результата, который нам под силу в преддверии летней паузы, но мы также понимаем, что для этого надо сделать очень многое.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle