Цитаты накануне Гран При Сингапура: Mercedes
Нико Росберг: Гран При Сингапура – это фантастическое событие, а атмосферу, что царит на протяжении всего уик-энда, я готов назвать одной из лучших в году. Но для пилотов предстоящая гонка станет едва ли не самой сложной с точки зрения физических нагрузок, поскольку трасса включает множество поворотов, а прямых, где можно чуть расслабиться, там почти нет.
К тому же, гонка очень длинная, поскольку зачастую растягивается на предельно допустимые два часа. В этом году из конфигурации трассы была убрана шикана, чем я весьма доволен, а само кольцо должен подойти нашему автомобилю, поэтому я надеюсь провести еще один хороший уик-энд. Моим лучшим результатом в Сингапуре было второе место в 2008 году. Конечно, я хотел бы его немного улучшить!
Льюис Хэмилтон: Я всегда искренне наслаждался Гран При Сингапура и уникальным «ночным» графиком работы, который мы там соблюдаем. Это обстоятельство делает уик-энд не похожим ни на один другой, но привыкнуть к этому легко, если вы будете верно планировать время для сна и приема пищи.
Конфигурация уличной трассы Марина-Бей подходит моему стилю пилотирования. Она ставит перед гонщиками серьезные задачи, вам нужно много работать в кокпите, чтобы правильно пройти все сложные повороты и зоны жесткого торможения. Этапы в Бельгии и Италии сложились для нас непросто, но я знаю, что все в команде полны решимости вернуть на предстоящем Гран При прежнюю форму и максимально воспользоваться всеми возможностями в оставшихся семи гонках сезона.
Росс Браун, руководитель команды: За семь гонок до окончания сезона Формулы 1 мы открываем серию выездных этапов уик-эндом в Сингапуре. Местный Гран При всегда был фантастическим спектаклем для болельщиков на городских трибунах, а равно и телезрителей. Конфигурация трассы Марина-Бей – одна из самых медленных в календаре, а высокая температура воздуха и влажность создают дополнительные проблемы для гонщиков и техники. На наших базах в Брэкли и Бриксуорте была проделана колоссальная работа после летней паузы, чтобы мы получили обновления на предстоящие выездные этапы. Поскольку нашим приоритетом остается подготовка к 2014 году, основной целью в ближайшее время будет извлечение максимума из имеющегося автомобиля, поскольку мы намерены вернуть себе второе место в Кубке конструкторов. Для этого всей команде потребуется приложить максимум усилий, чтобы Нико и Льюис финишировали на высоких позициях.
Тото Вольф, руководитель Mercedes Motorsport: В ближайший уик-энд мы начнем серию из семи выездных гонок, которые пройдут за десять недель, поэтому нужно сосредоточимся на восстановлении той формы, которую мы потеряли на последних двух этапах.
В команде рассчитывают, что возвращение на трассу, где необходимо настраивать автомобиль под высокий уровень прижимной силы, позволит нам стать более конкурентоспособными в борьбе с ближайшими соперниками.
В Сингапуре пройдет один из главных этапов сезона в Формуле 1, что связано с его уникальными условиями и ночным форматом работы. Поэтому для гонщиков и автомобилей это будет настоящий тест на надежность и концентрацию в борьбе на дистанции, которая длится порой практически два часа. Мы привезем очередные обновления для автомобиля и постараемся максимально использовать все возможности, чтобы Льюис и Нико смогли вернуть Mercedes второе место в Кубке конструкторов.