Цитаты накануне Гран При Японии: Red Bull Racing
Марк Уэббер
Какая атмосфера обычно царит на автодроме в Японии?
Трасса в Сузуке – одна из лучших в мире. Местные поклонники страстно любят гонки, а в нас они видят настоящих гладиаторов, поэтому атмосфера там просто уникальная.
Могли бы описать подробней японских поклонников автогонок?
Они чрезвычайно осведомлены, следят за всеми перипетиями сезона, о чем можно понять, когда вы туда приезжаете, поскольку они предпочитают обсуждать весь ваш сезон. Они любят дарить подарки и фотографироваться – и знают даже дату вашего рождения. Я бы сказал, что они уникальны, и эта уникальность выражается в том, сколь пристально они следят за нашими выступлениями.
Какая ваша любимая часть трассы? Какая самая сложная?
Моя любимая часть кольца – первый сектор, а самый сложный поворот на трассе – Degner.
Себастьян Феттель
Опишите нам круг по Сузуке?
Сузука – моя любимая трасса! Она самая классная – наравне с Нордшляйфе и Макао. В начале кольца мы проходим связку поворотов с первого по пятый, это "эски", где вы поддерживает стабильную скорость в районе 240 км/ч, поэтому можете ощутить на себе центробежную силу переменного направления. В этом месте также есть несколько больших кочек, прыгая по которым вы ощущаете адскую нагрузку на шею.
Поворот "Ложка" - очень скоростной и имеет два апекса. Нужно обладать немалой храбростью, чтобы рано нажать там на педаль газа. Дальше идет длинная прямая, которая переходит в сверхскоростной поворот 130R. Вы проходите его, не убирая ноги с акселератора, там у вас нет права на ошибку или технические неполадки, поскольку зона безопасности достаточно маленькая.
И наконец-то, вас ждет шикана Casio. Ее нужно пройти на второй передаче, причем апекс очень сложно увидеть. Атаковать там сложней, чем может показаться со стороны. Если вы ошибетесь на торможение, а впереди идущий пилот не среагирует на это, то дело может все завершиться аварией.