Цитаты Гран При Японии, пятница: Ferrari

11 октября 2013 в 14:08

Фернандо Алонсо – 6-й/10-й: Трудно что-то сказать сейчас о Марии де Вильоте. Как только я снял свой шлем, мне сообщили о ее смерти, и в данный момент я не могу в это поверить, поэтому мне нужно какое-то время, чтобы подумать о произошедшем. Конечно, это печальные новости для мира автоспорта, поскольку Марию все любили. Теперь нам лишь остается молиться за нее и ее семью.

Если вернуться к ситуации на трассе, то мы были не настолько конкурентоспособны, как нам бы этого хотелось, поэтому сейчас постараемся исправить ситуацию, продолжая вносить изменения. К счастью, когда мою машину развернуло, резина не пришла в полную негодность. Мы еще смогли использовать этот комплект на длинной серии кругов с полными баками, хотя определенно теряли несколько десятых секунды с первого же круга.

Мы надеемся, что завтра сможем избежать неприятностей, чтобы по чистой скорости оказаться впереди соперников из Toro Rosso и McLaren, поскольку не можем себе позволить, чтобы они опередили нас, как сегодня.

Фелипе Масса – 5-й/8-й: Сегодня мы сделали все, что могли и сумели выполнить запланированную программу. Трудно оценить наше сегодняшнее выступление, ведь это была только пятница, и очень многие показывали хорошую скорость. Я надеюсь, что завтра моя машина позволит ехать быстрее, чтобы побороться с соперниками, которые пока впереди нас.

Нет сомнений, мы приложим все усилия, чтобы хорошо подготовиться к квалификации, но в первую очередь сделаем ставку на воскресную гонку. Всегда приятно вернуться на фантастическую Сузуку, которая является одной из лучших трасс, где нам приходится выступать.

Пэт Фрай, технический директор: Это был еще один непростой день, по ходу которого мы пытались найти оптимальные настройки, чтобы как можно лучше адаптировать машину к характеристикам местной трассы. Любое неправильное действие на Сузуке обойдется вам дороже, чем на других этапах, поэтому нам нужно отыскать регулировки, которые позволят пилотам испытывать максимальную уверенось в поведении машины на каждом из трех секторов.

В первой тренировке Фелипе выполнил несколько аэродинамических тестов, поскольку в этой области мы хотим добиться прогресса и добиться максимальной эффективности в оставшихся гонках сезона. Фернандо с утра работал с механическими настройками, поскольку мы хотели добиться лучшего сцепления с асфальтом. Днем оба пилота сосредоточились на традиционном сравнении двух составов шин Pirelli. Разница между резиной Hard и Medium не выглядит огромной, но мы постараемся больше понять об особенностях износа, принимая во внимание тот факт, что шины тут весьма быстро приходят в негодность.

Мы не пытались проехать сегодня в квалификационной конфигурации машины, поэтому пятничные результаты не стоит воспринимать всерьез. Нам следует действовать осторожно: пытаться сократить отставание от ближайших конкурентов и, в то же время, ни в коем случае не недооценивать команды, что пока остаются сразу позади нас. Вечером мы внимательно изучим все данные, которые смогли собрать, и оценим предложения по улучшению нашего темпа. Поскольку местная трасса ставит непростые задачи для гонщиков и инженеров, то крайне важно добиться максимально хорошего баланса машины.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle