Вольфганг Шаттлинг: Русский пилот в DTM? Все возможно

25 октября 2013 в 16:51

Вольфганг Шаттлинг
Вольфганг Шаттлинг

Глава менеджмента Mercedes в DTM Вольфганг Шаттлинг подвел итоги непростого для концерна сезона в немецкой «кузовной» серии.

В зачете производителей штутгартцы уступили BMW и Audi, а лучший пилот марки в генеральной классификации чемпионата занял четвертое место. Причем им оказался не многоопытный Гэри Паффет, на которого изначально делалась ставка, а молодой Кристиан Фиторис.

«Сезон оставил смешанные чувства, - признал Шаттлинг в интервью AUTOSPORT.com.ru. – Мы начали его с пятью молодыми гонщиками и одним зарекомендовавшем себя пилотом, Гэри Паффетом. У нас были подъемы и падения. Два этапа перед финалом в Хоккенхайме сложились крайне неудачно.

Основные трудности были связаны с выступлениями в квалификациях, из-за чего в воскресенье было сложно прорываться с низких позиций. Гоночные настройки у нас обычно были хорошими, а вот со скоростью на одном быстром круге возникали проблемы».

Несмотря на сложный сезон, Шаттлинг считает, что ставка на молодежь была верным решением. Роберт Уикенс выиграл первую гонку на Нюрбургринге, а Роберто Мери добыл дебютный подиум на заключительном этапе в Хоккенхайме, принеся Mercedes первый призовой финиш с августовского этапа в Нюрбурге.

«Мы работаем на будущее – поэтому я считаю это решение абсолютно правильным, - подчеркнул Шаттлинг. – Это был переходный сезон с новой структурой команды и новыми пилотами. В следующем году наши гонщики будут опытнее, мы постараемся изменить подход и снова бороться за титул. Уверен, будущий сезон сложится лучше».

Сезон-2013 стал переходным для Mercedes в DTM © Сергей Беднарук
Сезон-2013 стал переходным для Mercedes в DTMФото: Сергей Беднарук

В этом году концерн Mercedes сократил программу участия в DTM до шести машин – у Audi и BMW из было на две больше. Последние недели ходили разговоры, что в 2014-м автомобилей с трехлучевой звездой на стартовой решетке вновь может оказаться столько же, сколько и у соперников. «Сейчас мы обсуждаем этот вопрос, - подтвердил Шаттлинг. – Окончательное решение пока не принято. Оно будет зависеть от бюджета, спонсоров, гонщиков».

Во время этапа на Moscow Raceway в этом году за рулем «гоночного такси» Mercedes C-Coupe DTM дебютировал экс-пилот Формулы 1 Виталий Петров, который не исключил своего участия в немецкой "кузовной" серии в будущем. Шаттлинг дал понять, что россиянин вполне может рассчитывать на место основного пилота.

«Нам нужен не только хороший гонщик, но и поддержка российского спонсора, - отметил он. – Если эти два фактора сложатся воедино, то все возможно».

Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle