Себастьен Ожье продолжает лидировать на Ралли Великобритания
Перед заключительным днем валлийского этапа чемпионата мира по ралли преимущество Себастьена Ожье над напарником по VW Яри-Матти Латвалой составляет чуть больше двадцати секунд.
Когда казалось, что чемпион нынешнего сезона уверенно держит развитие событий в своих руках, финн удалось отлично проехать три допа подряд. На одном только спецучастке Dyfnant, где Ожье показал лишь четвертое время, Латвала отыграл восемь секунд. В итоге преимущество лидера сократилось до не слишком комфортных 17 секунд.
Однако вместо того, чтобы развить свой успех, на следующем же допе – коротком асфальтовом Chirk Castle, трассу которого на все протяжении обступали болельщики – Яри-Матти допустил ошибку, в результате потеряв четыре секунды.
Заключительный день этапа финн начнет с отставанием от лидера в 20,3 секунды.
Тьерри Нёвиль из M-Sport был уверен, что третье место у него уже в кармане, однако по итогам трех дней состязания его отрыв от ещё одного представителя VW Андреаса Миккельсена сократился всего до двадцати секунд. Напарник бельгийца Мадс Остберг прибавил в скорости, и на данный момент отстает от Миккельсена на 7,3 секунды.
Украинский пилот Алексей Кикирешко выбыл из гонки, разбив свою Mini на СУ13, а его соотечественник Юрий Протасов, вернувшийся в гонку утром по системе СупеРалли, вынужден был окончательно сложить оружие.
В воскресенье участникам Ралли Великобритания предстоит преодолеть шесть финальных допов сезона.
Положение после СУ16
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Себастьен Ожье | VW | 2:33.47,6 |
2. | Яри-Матти Латвала | VW | +20,3 |
3. | Тьерри Нёвиль | M-Sport Ford | +1.14,4 |
4. | Андреас Миккельсен | VW | +1.34,4 |
5. | Мадс Остберг | M-Sport Ford | +1.41,7 |
6. | Мартин Прокоп | Czech Ford | +6.42,0 |
7. | Дани Сордо | Citroen | +7.45,5 |
8. | Элфин Эванс | M-Sport Ford | +9.20,5* |
9. | Яри Кетомаа | Autotek Ford | +10.20,3* |
10. | Марк Хиггинс | Symtech Ford | +10.55,0* |
15. | Валерий Горбань | Ascania Mini | +21.00,1* |
* - WRC2