Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты Гран При США, гонка: Mercedes

18 ноября 2013 в 3:05

Льюис Хэмилтон, 4-й: Я испытываю позитивные ощущения после гонки и действительно доволен своим четвёртым местом. Было очень здорово бороться за позиции и прогрессировать. Сегодня машина выглядела намного лучше, чем в последнее врем, так что замена шасси, похоже, помогла нам. Большое спасибо механикам за приложенные ими усилия.

Мне удался хороший старт и это помогло в гонке. Мы довольно легко отдали третью позицию Марку, потому что нам нужно было сохранить шины и убедиться, что наша тактика сработает правильно, ведь важно было финишировать впереди соперников из Ferrari. В конце дистанции у Фернандо [Алонсо] не было никаких шансов обогнать меня. Я следил за ним и в случае необходимости мог прибавить еще пару десятых.

Моя гоночная бригада провела несколько тяжёлых гонок, и я горжусь командой и той непростой работой, которую она проделала. Мы полны решимости сохранить наше второе место [в Кубке конструкторов] на заключительной гонке в Бразилии, которая пройдёт на следующей неделе.

Нико Росберг, 9-й: К сожалению, уик-энд в Остине сложился для меня не лучшим образом. Всё началось ещё вчера, когда в квалификации у меня возникли сложности с прогревом шин, а старт с 12-й позиции осложняет вашу гонку, особенно когда пит-стоп всего один. Я совершил несколько обгонов, однако из-за тактики с единственной остановкой мы не смогли добиться большего. Действительно обидно финишировать девятым, когда ваша машина позволяет претендовать на совсем иной результат.

В целом, с точки зрения борьбы команд мы увеличили отрыв от Ferrari, и это хороший результат. После столь сложного уик-энда я бы хотел сесть за руль машины в Бразилии уже завтра, а не ждать целых пять дней. Мы будем работать с полной самоотдачей, чтобы закончить сезон на высоком уровне.

Росс Браун, руководитель команды: Это была довольно хорошая гонка, учитывая скорость нашей машины. Определённо, мы провели её по собственному плану, не позволяя пилотам атаковать больше необходимого. Льюису удался фантастический старт, но затем стало ясно, что попытки удержать Марка [Уэббера] не позволят нам реализовать необходимую тактическую схему с одним пит-стопом.

Машина была неплоха, и оба пилоты нашли хороший баланс, учитывая разницу со вчерашними погодными условиями. Льюис и Нико умело контролировали износ резины в гонке, и их жёсткие шины продержались до самого финиша, как и было запланировано. Сегодня они показали очень грамотный пилотаж, который позволил нам укрепить второе место в Кубке Конструкторов. Теперь настало время отправиться в Сан-Паулу, чтобы закончить работу.

Тото Вольфф, президент Mercedes Motorsport: С точки зрения одной гонки, четвёртое и девятое место - не то, чего мы ожидаем от команды, но если учесть результат вчерашней квалификации и ход борьбы за второе место в Кубке Конструкторов, мы проделали хорошую работу.

В этой гонке было важно следить за развитием событий, и командный мостик хорошо справился со своей работой. Льюис начал свою гонку с фантастического старта и великолепно прошёл первый поворот, а затем очень точно пилотировал и следил за ходом гонки, контролируя отрыв от соперников без вреда для шин.

У Нико было не так много шансов пробиться вперёд из-за всеобщей тактики с одной остановкой, к тому же, перед ним не было сходов. Но он воспользовался всеми возможностями, которые предоставились ему, и отыграл три позиции. Мы заработали важные 14 очков в Кубке Конструкторов и сосредоточены на том, чтобы удержать вторую позицию в Бразилии.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle