Цитаты Гран При Бразилии, гонка: Ferrari

25 ноября 2013 в 3:18

Фернандо Алонсо - 3-й: Финиш на подиуме - лучшее окончание сезона, а третье место позади двух пилотов Red Bull Racing можно считать победой, как и то, что сегодня мы показали максимум возможного.

Очень жаль, что дождь так и не пошел, ведь на влажной трассе мы были бы гораздо более конкурентоспособными.

В гонке я стартовал не слишком удачно - сначала меня зажали на внешней стороне трассы, а затем - на внутренней. Однако затем, когда я догнал Хэмилтона и Росберга, я начал по-настоящему атаковать и не останавливался до самого конца заезда.

Несмотря на то, что мы не вполне довольны достигнутым в сезоне результатом - ведь мы всегда стремимся только к победе - полагаю, этот чемпионат можно занести нам в актив - мы побеждали и поднимались на подиумы, к тому же, в личном зачете мы стали вторыми, и этим вполне можно гордиться как мне, так и Фелипе.

Кстати, Фелипе был просто потрясающим напарником по команде, и хотя в следующем году мы продолжим встречаться в паддоке, мне будет не хватать наших сегодняшних отношений в команде. Желаю ему всяческих удач в будущем.

Фелипе Масса - 7-й: Гонка началась для меня идеально - отличный старт и очень неплохой темп позволили мне провести несколько обгонов, и все складывалось великолепно вплоть до момента, когда меня оштрафовали за пересечение белой линии.

Я не думаю, что заслуживал проезда по пит-лейну - полагаю, это слишком строгое наказание. Я очень расстроен исходом гонки, ведь сегодня я вполне мог претендовать на третье или четвертое место. Уверен, окажись я позади Фернандо, он пропустил бы меня вперед.

И все же я бы не хотел, чтобы этот эпизод портил весь наш уик-энд. В глазах Ferrari я настоящий чемпион мира, и я никогда их не забуду, как не забуду время, проведенное в Ferrari. Я хотел бы поблагодарить всех, кто дал мне возможность быть частью команды, включая президента Монтедземоло, Стефано Доменикали и всех механиков и инженеров, работавших на трассах и на базе. Также я хотел бы выразить признательность всем болельщикам Ferrari, на протяжении всех этих лет разделявших со мной радость побед и горечь поражений. Спасибо вам!

Стефано Доменикали, руководитель команды: Мы завершили очень сложный сезон с высоко поднятой головой, будучи одними из лидеров Гран При. В Бразилии мы стали свидетелями очень агрессивной Ferrari - для Фернандо гонка сложилась великолепно, а для Фелипе все было, по сути, закончено в тот момент, когда он получил штраф. Кстати, данное ему наказание я считаю слишком строгим, поскольку мне кажется, что Фелипе не получал преимущества от такого прохождения трассы.

Если бы не этот штраф, мы могли бы побороться с Mercedes за второе место в Кубке конструкторов. И все же я очень доволен тем, как вся команда отработала на протяжении всего уик-энда. Это придаст нам необходимый импульс при подготовке к следующему сезону, к тому же, наши инженеры понимают, какие цели мы перед собой ставим.

Нынешний сезон удачным для нас назвать никак нельзя - после неплохого старта вторую половину чемпионата мы провели явно ниже своих возможностей.

Но теперь значение имеет лишь то, чем мы займемся на базе в процессе подготовки к новому сезону. В этом смысле, полагаю, все решения, которые мы принимали, и изменения, которые мы делали по ходу сезона, говорят о том, что мы на правильном пути.

Пэт Фрай, технический директор: Сегодня была очень непростая гонка из-за непредсказуемой погоды и недостатка информации о поведении сликов на сухой трассе. Дождь до конца гонки так и не пошел, а деградация шин держалась в пределах нормы, за что спасибо умелому пилотированию обоих наших гонщиков.

Как оказалось, машина отлично вела себя здесь и на сухой трассе, и, если бы не штраф Фелипе, мы вполне могли претендовать на третье и четвертое места. И этот результат был бы абсолютно заслуженным - ведь сегодня мы, несомненно, были второй по уровню выступления командой в пелотоне.

Мы все безупречно отработали на протяжении всего уик-энда, и я хотел бы поздравить всех с тем, что мы очень достойно справились со столь сложным сезоном.

Также я доволен, что наши механики оставили за собой лучшие времена по обслуживанию машин на пит-стопе, а инженеры подготовили очень надежный двигатель и остальные системы и детали машин, что является ключевым фактором в подготовке к новому сезону, в котором мы планируем вернуть себе упущенные позиции.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle