Главное за неделю: Контракт Хэмилтона, авария Алонсо и сбывшееся желание Red Bull

14 февраля 2021 в 18:00
Фото: Mercedes/Instagram Алонсо/Red Bull/Instagram Келли Пике

Предлагаем вашему вниманию топ главных новостей за вторую неделю февраля в рамках экспериментальной рубрики AUTOSPORT.com.ru...

Началась уходящая неделя с долгожданного анонса Mercedes: после нескольких месяцев переговоров команда и Льюис Хэмилтон наконец-то продлили контракт. Но всего на год, и это даже важнее самого факта подписания, поскольку теперь возникает вопрос: а не станет ли сезон-2021 для Хэмилтона последним в Формуле 1? Причем ни право вето на выбор напарника, ни требуемые 70 млн долларов действующий чемпион мира не получит. О том, что значит однолетний контракт Льюиса для Ф1, порассуждал Марк Хьюз.

Наделал шуму на этой неделе и другой чемпион мира Формулы 1 Фернандо Алонсо. В четверг испанский гонщик попал под машину во время тренировки в Швейцарии. Пришлось поволноваться, но, к счастью, травмы оказались незначительными, и к старту предсезонных тестов в Бахрейне гонщик Alpine будет в строю. Уже когда все улеглось, мы вспомнили другие происшествия с гонщиками за пределами гоночных трасс.

Решилась на этой неделе эпопея с «заморозкой» моторов, на которой так уж настаивала команда Red Bull Racing. Что же, Комиссия Формулы 1 единогласно одобрила мораторий на доработку силовых установок с 2022 по 2024 года. Последнее препятствие для RBR к самостоятельной постройке двигателей устранено, и Хельмут Марко уже даже объявил, что их моторостроительное подразделение будет называться Red Bull Powertrains. Также Комиссия Ф1 поддержала идею проведение трех спринтов в сезоне-2021, но пока не одобрила и отправила её на разработку Рабочей группе.

Ещё на этой неделе источник в команде Mercedes неожиданно потребовал журналистов и болельщиков извиниться перед Льюисом Хэмилтоном за различные слухи, циркулировавшие по ходу затянувшихся переговоров. Новый главный моторист «Серебряных стрел» рассказал о некоторых проблемах с новой силовой установкой. А Макс Ферстаппен в преддверии Дня святого Валентина покатался вместе с Келли Пике по трассе в Барселоне.

Новости не из мира Формулы 1: в КАМАЗ-мастере ответили на критику использования зарубежных деталей и рассказали, почему не планируют участие в новом зачете «Классика Дакара».

В разделе статей на этой неделе вы могли прочитать материалы про самые дерзкие копии машин в истории Формулы 1 и воспоминания о том, как Williams и Хуан-Пабло Монтойя упустили чемпионский титул в сезоне-2003.

Комментарии для сайта Cackle