Фото: КАМАЗ-Мастер

Не шутите с «КАМАЗ-Мастер». Николаев и Уидетт отожгли на кировском заводе в Питере

15 ноября в 15:22

В «КАМАЗ-Мастер» ответили легендарному новозеландскому дрифтеру Майку Уидетту, летом прошлого года на Фестивале скорости в Гудвуде в шутку спросившему, может ли их многотонный грузовик ехать боком. Спустя год ответ был получен – команда из Набережных Челнов без всяких шуток организовала дрифт-заезд с участием «КАМАЗа» на территории Кировского завода в Санкт-Петербурге. Причем Уиддета не только пригласили понаблюдать за дрифтом дакаровского грузовика под управлением Эдуарда Николаева. Новозеландец проехал бок о бок на своей Bad Bull Mazda RX-8.

Как и в классических соревнованиях по дрифту, пилоты начали свой заезд отдельно друг от друга, к середине маршрута встретившись для того, чтобы продемонстрировать своё мастерство управления автомобилем в заносе.

Эдуард Николаев и Майк Уидетт © КАМАЗ-Мастер
Эдуард Николаев и Майк УидеттФото: КАМАЗ-Мастер

Техническая разница между автомобилями такова, что почти невозможно их сопоставить. Дизельный двигатель грузовика «КАМАЗ» по рабочему объему в пять раз превышает роторный четырехсекционный двигатель машины Майка. При этом мощность обоих автомобилей близка к 1000 лошадиных сил, а вот крутящий момент отличается значительно. К тому же, «КАМАЗ» в восемь раз тяжелее.

Разница в габаритах между «КАМАЗом» и Bad Bull Mazda RX-8 доставила множество хлопот Мэд Майку. Ему пришлось проделать огромную работу, чтобы привыкнуть к габаритам гоночного грузовика.

«Я долго привыкал к тому, что бок о бок с тобой несется махина такого размера и такой массы. Одно ее колесо больше моей машины!» – поделился своими эмоциями Уидетт.

Эдуард Николаев добавил: «У меня остались самые позитивные впечатления от этой авантюры! Мы еще раз доказали, что можем показывать результаты не только в песках и дюнах!»