Ралли Мексика: Яри-Матти Латвала отрывается от Себастьяна Ожье

5 марта 2016 в 10:48
Фото: LAT Photographic

Пилот Volkswagen Яри-Матти Латвала наращивает преимущество над своим ближайшим преследователем Себастьеном Ожье на Ралли Мексика по итогам десяти пройденных спецучастков.

По состоянию на шесть СУ Яри-Матти опережал своего товарища по команде на 21 секунду, а к концу дня его гандикап вырос до 32 секунд.

Несмотря на проблему с педалью газа на седьмом СУ Дани Сордо сумел сохранить за собой третье место в протоколе, но его отставание от лидера возросло до 1 минуты и 15 секунд.

Пилот Hyundai, в свою очередь, держит на комфортном отдалении еще одного представителя Volkswagen Андреаса Миккельсена. Норвежец проигрывает Сордо более 30 секунд.

В борьбе за пятое место Хейден Паддон опередил Мадса Остберга, отодвинув норвежца на шестую строчку в промежуточном протоколе.

Однако новозеландцу вряд ли удастся включиться в борьбу за победу, ведь он потерял по отношению к Латвале уже 2 минуты и 20 секунд.

За Остбергом выстроилась череда пилотов Ford, в которую входят Отт Тянак, Мартин Прокоп и Лоренцо Бертелли.

На десятое место сумел выйти Теему Сунинен, перехвативший лидерство в категории WRC2 благодаря неудачам Армина Кремера и Николаса Фухса на седьмом СУ Ралли Мексика.

Положение после СУ10
 ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1. Яри-Матти ЛатвалаVolkswagen1:48.00,0
2. Себастьен ОжьеVolkswagen+32,1
3. Дани СордоHyundai+1.15,6
4. Андреас МиккельсенVolkswagen+1.46,7
5. Хейден ПаддонHyundai+2.20,8
6. Мадс ОстбергM-Sport Ford+2.35,6
7. Отт ТянакDMACK Ford+3.53,8
8. Мартин ПрокопCzech Ford+4.56,3
9. Лоренцо БертеллиFWRT Ford+5.11,3
10. Теему СуниненTGS Skoda+5.43,7

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle