В Volkswagen будут следовать графику разработки новинок, несмотря на требования пилотов

8 мая 2013 в 20:09

VW не идёт на поводу у пилотов
VW не идёт на поводу у пилотов

Руководитель выступающей в WRC команды Volkswagen Йост Капито заявил, что он не пойдёт на поводу у гонщиков, требующих форсировать внедрение новинок. Все доработки и далее будут появляться на Polo R по мере их готовности.

На прошлой неделе на Ралли Аргентина пилоты команды столкнулись с неисправностью дифференциала и отказом ручного тормоза.

Новый гидравлический (вместо пневматического) ручной тормоз был установлен на прошлой неделе лишь на автомобиле третьего экипажа VW, пилотом которого является Адреас Миккельсен. Решение снабдить новинкой машины лидеров команды будет принято лишь после того, как руководство полностью удостоверится в эффективности новой версии устройства.

Себастьен Ожье и Яри-Матти Латвала, столкнувшиеся с одинаковой проблемой, выразили желание видеть гидравлический ручной тормоз на своих машинах уже на следующем Ралли Акрополис в Греции.

«Я знаю, что команда прикладывает максимум усилий, однако у нас есть некоторые проблемы с новой системой, которую мы хотим омологировать, - заявил Ожье. – Теоретически, новинка должна быть готова к следующему этапу, но я слышу эти обещания уже на протяжении нескольких месяцев…

Все просто: когда мне необходимо использовать ручной тормоз в чрезвычайной ситуации, я бы хотел, чтоб он работал должным образом».

Йост Капито, в свою очередь, кивает в сторону планового расписания внедрения новинок.

«У нас есть строгий график процесса обновления машины, и мы не собираемся устанавливать ни одну новинку, пока на 100 % не будем уверены в её эффективности, - заявил он. – Если же мы решимся на такой шаг, а деталь при этом откажет, это может стать для команды неприятностью гораздо большего масштаба».

Технический директор VW Франсуа-Ксавье Демезон согласен, что гонщики не должны торопить инженеров в вопросах обновления техники: «Мы не знаем, когда на машинах лидеров команды появится новый ручной тормоз. Надеюсь, это случится уже в Греции.

Однако ни Ожье, ни кто-либо другой не имеет полномочий указывать нам предпочтительные для себя даты внедрения доработок. У нас есть строго регламентированный график, которого мы и будем придерживаться.

Кто-то должен был принять решение о том, чтоб не использовать новый ручной тормоз в Аргентине, и я сделал это».

Ручной тормоз доставил VW сложности

Гидравлический тормоз станет уже третьей по счёту версией этого механизма для Volkswagen. Команда начинала сезон с механической системой аналогичной той, что стоит на Ford Fiesta RS WRC.

Себастьен Ожье
Себастьен Ожье

Учитывая наличие у Citroen, где он выступал прежде, более совершенного гидравлического тормоза, Ожье хотел улучшений и на своей машине – отсюда и появилась пневматическая версия механизма, давшая сбой в Португалии, когда заклинивший в открытом положении клапан привёл к избыточному давлению в системе, в результате чего Ожье заканчивал этап на машине, у которой функционировал лишь передний привод.

В Аргентине же в ручном тормозе пропало давление из-за потерявшего герметичность трубопровода. Ожье вылетел с дороги и потерял лидерство, столкнувшись с этой проблемой. Демезон признался позже, что он изначально не хотел использовать это устройство.

«Оно сложнее, оно тяжелее, да еще и приводится в действие электромотором, питаемым энергией двигателя» – объяснил Франсуа-Ксавье.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle