В G-Drive Racing назвали успех в "6 часах Сильверстоуна" закономерным

22 апреля 2014 в 3:44

G-Drive: Победа не стала сюрпризом
G-Drive: Победа не стала сюрпризом

В российской команде G-Drive Racing, выступающей с чемпионате мира по гонкам на выносливость, не удивлены победе на стартовом этапе нового сезона.

В марафоне "6 часов Сильверстоуна" прототип Morgan Nissan, ведомый Романом Русиновым, Оливье Пла и Жюльеном Каналем, первым пересёк линию финиша в категории LMP2.

С учетом прошлого сезона, нынешний успех стал для G-Drive Racing уже пятым в шести последних гонках.

Конкуренцию российской команде пытались составить пилоты китайской KCMG – и даже вышли в какой-то момент вперед, – но итоговое преимущество Русинова и компании составило два круга.

«В 2013 году экипаж G-Drive Racing стал бронзовым призером чемпионата – впервые за всю историю FIA WEC российская команда поднялась на подиум. В гонках на выносливость мы выступаем третий год подряд.

За прошедшее время команда G-Drive Racing прошла серьезную подготовку, накопила необходимый опыт и имеет все шансы улучшить результат в этом сезоне. Итоги стартовой гонки говорят сами за себя», – отметил директор по региональным продажам "Газпром нефти", руководитель проекта G-Drive Racing Александр Крылов.

«Гонка получилась жесткой, - добавил Роман Русинов. – Это был настоящий вызов, с которым справились не все. Мы видели вылеты в разных классах, но продолжали движение в условиях близких к экстремальным. Минуту назад ты мог ехать по абсолютно сухому асфальту, и вдруг дождь, тот же поворот уже покрыт тонким слоем воды, и ни о каком сцеплении речи быть не может.

Эта победа ценна вдвойне: начинать сезон сразу на первом месте – безусловно, отличная мотивация, но видеть, как слаженно сработала вся команда, как мы справились с задачей – это по-настоящему отличный результат».

ORECA Nissan
ORECA Nissan

"каверзная западня" для SMP RAcing

У дебютантов чемпионата мира из SMP Racing все складывалось куда сложнее. Череда технических проблем отбросила оба протитипа ORECA-Nissan далеко назад.

Сергей Злобин, Николя Минассян и Маурицио Медиани в итоге стали третьими, а их напарники Кирилл и Антон Ладыгины и Виктор Шайтар не были классифицированы.

«Ход гонки был совершенно непредсказуем, – объяснил Злобин. – Вначале у Минассяна взорвалась шина, затем начались топливные проблемы – такие же, собственно, как и у команды Porsche. Система не справлялась с предоставленным организаторами бензином. У нас всю гонку топливный насос работал с давлением на 1,5 атмосферы меньше, чем нужно – как следствие, мы были на 15 км/ч медленнее.

У Антона Ладыгина пока не было опыта управления неисправным гоночным автомобилем, он не сразу отреагировал на падение давления, в результате чего заглох окончательно. Немного жаль, что второй экипаж в итоге был вынужден сойти с дистанции по техническим причинам, но трагедии в этом нет, своим бойцам мы пожелаем удачи, у них все впереди.

По итогам уик-энда все хорошо, невзирая на кучу технических проблем. Мы собрали информацию, наш экипаж в WEC финишировал третьим! Да, какая-то каверзная западня оказалась с бензином, мы ее не ожидали. Но эта проблема коснулась многих, не только нас».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle