Экипаж Романа Русинова финишировал вторым в гонке серии VLN

25 августа 2013 в 13:59

Соревнования немецкой серии VLN уже давно пользуются популярностью у россиян. На старт каждого марафонского соревнования на Северной петле Нюрбургринге неизменно выходят наши пилоты – как профессионалы, так и любители. Прежде им не раз удавалось добиваться успеха, побеждая и поднимаясь на подиум, но лишь в рамках своего класса. В этот уик-энд Роман Русинов финишировал за рулем Audi R8 LMS финишировал вторым в абсолютном зачете.

В компании Шранка Штипплера и пилота WTCC Марка Бассенга москвич защищал цвета команды G-Drive Racing by Phoenix, экипаж стартовал с поула и долго лидировал, ведя спор с трио своих напарников на еще одной Audi и пилотами коллектива Rowe на Mercedes SLS.

Дождь, начавшийся со второго часа гонки и превратившийся затем в ливень, изрядно осложнил задачу участников марафона, приведя к многочисленным авариям. В итоге сильнейшими стали Ян Зейффарт, Нико Бастиан и Лэнс Дэвид Арнольд на Mercedes, а обе машины Phoenix финишировали с минимальной разницей в нескольких минутах позади. Русинов, Штипплер и Бассенг стали вторыми, показав по ходу дистанции лучшее время круга.

«Шестичасовой марафон позади. День начался замечательно, мы выиграли квалификацию, завоевав поул, – рассказал Роман. – Старт получился хорошим, но Северная петля – сложная трасса, да и переменчивая погода добавила трудностей.

Когда пошел сильный дождь, мы находились только в начале круга, и почти 20 км ехали на сликах. А наши соперники, экипаж команды Mercedes, оказался прямо перед боксами и сразу поменял резину. К сожалению, из-за этого мы потеряли много времени и опустились до восьмого места.

Благодаря сплоченной и четкой работе команды, и всего экипажа нам все-таки удалось выйти на вторую позицию. Второе место в столь сложной гонке — это великолепно. Все было здорово! Я очень рад, что завоевал свой первый подиум с Audi!»

Всем остальным российским пилотам также пришлось столкнуться с немалыми сложностями. Из двух десятков наших участников добраться до клетчатого флага удалось лишь семерым. Пара BMW M3, лидерами в экипажах которых были опытные Виталий Дудин и Борис Шульмейстер, расположилась на седьмом и восьмом местах в категории V6.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle