Олег Петриков стал лицом бренда Texaco в России

6 сентября 2013 в 10:47

Олег Петриков стал лицом бренда Texaco в России
Олег Петриков стал лицом бренда Texaco в России

Лидер нынешнего сезона российского Туринга Олег Петриков и компания Chevron заключили соглашение о сотрудничестве. 28-летний пилот, успешно выступающий в национальных и европейских «кузовных» соревнованиях, стал лицом бренда Texaco.

Олег присоединился к своим заокеанским коллегам из первенства NASCAR, машины которых также украшает фирменная красная звезда. Самым известным из них является победитель семи Гран При Формулы 1 и чемпион серии ChampCar Хуан-Пабло Монтоя.

Петриков пришел в автоспорт в начале прошлого десятилетия, но после нескольких сильных сезонов за рулем VW и BMW взял паузу, посвященную реализации амбициозного автоспортивного проекта. Он встал во главе гоночного комплекса «Смоленское кольцо» – первой стационарной гоночной трассы в России, имеющей лицензию FIA.

Когда автодром вступил в строй и стал неотъемлемой частью национальных гонок, а также ареной ряда европейских соревнований, Петриков решил вернуться за руль. За два этапа до конца нынешнего сезона он уверенно возглавляет общий зачет в двухлитровом классе чемпионата страны.

«Контракт подписан до конца 2015 года, и в рамках сотрудничества Texaco может использовать мое имя как в рекламных компаниях моторного масла Havoline, так и в рекламе самого бренда, – рассказал спортсмен. – Texaco не выступает спонсором моей команды, но это первый и пока единственный бренд, с которым мы нашли общее видение проблем автоспорта в России.

До этого никто не предлагал мне помощь именно в продвижении российского автоспорта, и сейчас я вижу очевидный прогресс и реальные изменения, которые происходят здесь и сейчас. К тому же сотрудничество с Texaco принесло моей команде свежие эмоции, позитив и вдохновение на победу».

Помимо сотрудничества с Олегом Петриковым, в Chevron готовы обрадовать поклонников скорости еще одним проектом. Компания поддержит выход на российские экраны фильма «Гонка» (Rush), посвященного соперничеству Джеймса Ханта и Ники Лауды в середине 70-х.

В преддверии мировой премьеры стартовала PR-кампания «Гонки» – бренд Texaco совместно с Олегом Петриковым представил захватывающий и искренний ролик «Твой единственный соперник – время». Пилот поделился впечатлениями о съемках: «Ролик получился очень реалистичным, потому что я играл самого себя».

«Совсем скоро компания Chevron порадует поклонников автомобильного спорта выходом нового фильма о великих гонщиках Ники Лауде и Джеймсе Ханте, – отметила Анна Гарбузова, PR-директор бренда Texaco. – Мировая премьера звёздной картины состоится уже в конце сентября. Этот фильм ждут как профессионалы, так и любители автоспорта, и картина будет из разряда «must see». Мы с нетерпением ждём его выхода, а пока призываем всех поболеть за российского гонщика Олега Петрикова в гонках национального чемпионата».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle