Андрей Песегов: Сезон я провёл достойно!

26 ноября 2015 в 19:09

Завершившийся сезон Российской Дрифт Серии длился всего четыре месяца, с мая по август, но каким насыщенным на события и эмоции он стал! Ожидания, разочарования, непредвиденные трудности, неожиданные победы, зрительские овации и, конечно же, дым и визг резины, потрясающий парный дрифт.

Впереди долгое межсезонье, а значит пора провести анализ и подвести итоги года. Об этом мы и побеседовали с чемпионом 2014 года и вице-чемпионом РДС 2015 года Андреем Песеговым из московской дрифт-команды Tuning Factory.

Как для тебя начался сезон? Какие места удавалось занимать на первых этапах, и как вела себя техника?
Андрей Песегов: Самый первый этап в Мячково прошел под дождем и закончился для меня вторым местом. Из сетки виннеров я свалился в лузеры, а затем прорвался в финал. Учитывая новые настройки автомобиля и новую резину, вышло вполне неплохо. Точно помню, что второй и третий этапы сложились для меня не лучшим образом, были как технические недоработки, так и моральные.

Какой момент стал переломным, после чего тебе удалось улучшить результаты?
А.П.: Задача ехать на все 146% была всегда, и я всегда стремился улучшить свой результат, но в гору все пошло лишь на Смоленском кольце, четвертом этапе РДС. Все этапы были сложные, не помню ни одного, чтобы все прошло как по маслу, и эмоции всегда зашкаливали, и только сейчас, спустя время, осталось лишь трезвое понимание всего произошедшего и осознание, что сезон прошел вполне достойно.

Какой из этапов РДС-2015 тебе запомнился больше всего и почему?
А.П.: Последние этапы, само собой, и не только из-за того, что я их выиграл! Пятый этап в Мячково сложно в принципе недооценить. То, что произошло в полуфинале и финале – это, действительно, самые яркие эмоции за весь мой дрифтерский опыт. Авария, сплоченная работа механиков моей команды и других коллективов, пришедших на выручку, куча адреналина и огромное везение. Ну и Нижний Новгород, где решалась судьба всего чемпионата и где в условиях дождя и непонятного покрытия мне все-таки удалось прочитать трассу, отбросить нервы и стабильно проехать на первое место.

Кто из соперников в этом сезоне оказался самым серьезным для тебя?
А.П.: Как всегда, мои основные соперники – это техника и нервы. Это единственное, что может существенно помешать хорошим проездам. Особенно обидно, что дважды подвела КПП на Супер Дрифт Битве 2015 и на D1 Asia Pacific PrimRing Grand Prix.

Дает ли Супер Дрифт Битва и "Битва с японцами" новый опыт в плане спортивного мастерства?
А.П.: Конечно же. СДБ - это одноэтапный чемпионат, где собираются самые топовые пилоты со всей России, где квалификацию-то можно и не пройти. Ну а D1, погонять с японцами, посмотреть их уровень, показать наш, электронная система судейства – это огромный опыт.

Будете ли дорабатывать автомобиль к следующему сезону?
А.П.: Да, планов хватает, изменения коснутся и мотора, и КПП, и подвески, и внешнего вида.

Расскажи, как команда влияет на твой настрой? Какую роль играют в твоих победах и поражениях руководитель команды и второй пилот?
Андрей Песегов: Они всегда меня поддерживают, несмотря на результат. Это никак не влияет на наши отношения друг с другом, если проиграли – значит будем работать над ошибками, выиграли – хорошо, тоже будем работать, на улучшение.

AIMOL – технический партнер команды Tuning Factory с 2009 года. Tuning Factory рекомендует моторное масло AIMOL Sportline 5W-50

Светлана Парфенова специально для AUTOSPORT.com.ru

...
...

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle