Это тонкое дело дрифт: Рассказывает чемпион РДС-2014 Андрей Песегов

23 августа 2017 в 20:58

Автомобили команды Tuning Factory Aimol на Нижегородское кольцо прибыли в четверг, а Алексей Бобровских и Андрей Песегов приехали только в пятницу, но на трассе был Илья Федоров, он опробовал машины товарищей по команде, сказав, что все в порядке. Автомобили прошли техническую комиссию, ничто не предвещало никаких проблем… Но в пятницу у чемпиона Российской Дрифт Серии-2014 все пошло наперекосяк.

«Сделав два заезда, порвался редуктор с парой 3.7, которая идеально подходила для Нижнего Новгорода, где я переключался на 4-ю передачу еще до респект зоны. Мотор идеально тянул и находился в нужных оборотах по всей трассе...

У нас в запасе была только пара 3.9, и нужную в принципе не представлялось возможности найти, потому что в техпарке пара 3.7 – достаточно редкая. Так что поменяли на 3.9. На ремонт ушло много времени, и получилось так, что я выехал на этой паре сразу на квалификацию. Я не успел вкатиться в траекторию и занял 19-е место с 90 баллами...

Вечером мы всё проверили, настроили сход-развал. Все было в порядке, но только началась субботняя тренировка, у «Ская» [Nissan Skyline JZR32] выпадает привод из дифференциала. Машина уже никуда не едет. Естественно, мы попробовали вставить его назад, но все повторилось. Занялись решением проблемы. Подумали, что такое бывает, когда достаточно сильно изменены настройки сход-развала, и привод как бы натянут в отличие от обычного состояния, так что подложили шайбу под привод, как это обычно делается. Но этого хватило лишь чтобы доехать до парада участников.

Я опять пропустил тренировки, вообще не выезжал. На параде привод снова выпал, и было решено менять главную пару вместе с блокировкой, так как скорее всего проблема была в блокировке. Поменяли блокировку, пришлось поставить её с главной парой 4.1, то есть 100% мне нужно было ехать на 5-й передаче. Это дополнительное переключение на разгоне и немного не те обороты на протяжении всей трассы – чуть меньше.

Все поставили, я выехал на парные заезды. Предстояло бороться с Иваном Никулиным, я переживал, нормально ли будет вести себя машина, так как она вообще была не опробована. На прогреве «Скай» вел себя очень странно, у меня сложилось впечатление, что возможно резина не прогрелась. Машина просто "заугливала" и выпрямлялась.

В итоге в паре с Иваном все более менее обошлось, я прошел дальше. А вот в заезде с Гочей Чивчяном, когда я начал крутить пятаки, понял, что блокировка абсолютно не работает, то есть одно колесо крутится. Времени на то, чтобы решить этот вопрос, не было, а менять блокировку – это гораздо больше, чем 5 минут…»

Надеемся, что на финальном этапе Российской Дрифт Серии, который пройдет в Рязани, а не в Мячково, приключения обойдут пилотов Tuning Factory Aimol стороной, а всех любителей дрифта приглашаем посетить Фестиваль «Зажигание» в Сочи 26 августа.