Фото: RDS GP

Aimol: Ориентация на спортивную среду

1 февраля в 19:19

Три месяца остается до старта юбилейного, уже десятого, сезона RDS, поэтому пока есть время поговорим с руководителем отдела маркетинга AIMOL в России Ниной Харитоновой о том, как амбициозный эксперимент с приглашением звезд мирового дрифта в один коллектив стал чемпионским, а также помог Aimol в популяризации своего бренда.

Как родилась идея создания Aimol EE Team, кто был инициатором и какие задачи ставились?
Нина Харитонова: Основной задачей этого проекта был не спортивный аспект. Для нас было важно развитие серии в глазах мировой общественности, привлечение большего количества зрителей на этапы, а также предоставление возможности спортсменам соревноваться с сильнейшими дрифтерами мира. Нам, как спонсорам, нужна сильная история, сильная серия, чтобы росло количество зрителей не только на трибунах, но и онлайн. Спортивный интерес возник только после сочинских этапов, когда я впервые посмотрела на турнирную таблицу и поняла, что у нас есть все шансы подняться на подиум по итогам сезона, что и произошло, чему мы безумно рады. Но изначально это был исключительно имиджевый проект.

Нина Харитонова и глава AIMOL Питер де Грут © RDS
Нина Харитонова и глава AIMOL Питер де ГрутФото: RDS

Расскажите про динамику с точки зрения маркетинга у бренда Aimol.
Н.X.: Наша коллаборация с RDS очень хорошо работает. Мы отмечаем стабильный рост. В этом году мы поставили перед собой задачу положить начало развития лёгкомоторной группы. Сейчас всё делается для того, чтобы встать на полки, пишется программа PVL для розничных точек. Анализируя продажи нашего интернет-магазина и интернет-магазинов, с которыми работают наши дистрибьютеры, мы можем сказать, что ориентация на спортивную и околоспортивную среду в плане продвижения – правильное решение.

Какой из продуктов Aimol самый востребованный?
Н.X.: Хит, конечно, Aimol Streetline 5W-40, потому что это самый универсальный продукт. Но у нас буквально три месяца назад появился его улучшенный с точки зрения эксплуатационных свойств вариант – Pro Line 5W-40. В спорте пользуются популярностью Aimol Sportline 5W-50 и 10W-60.

Кроме Вашей команды кто ещё из гонщиков использует ваши продукты?
Н.X.: При нашей поддержке едет Андрей Песегов. В прошедшем сезоне он представлял команду Toyo Tire Gorilla Energy. Нашу продукцию он использует с 2010 года. В свой спортивный автомобиль он заливает Aimol Sportline 5W-50. Также это команда Fresh Auto, которая работает с нашим вторым коллаборационным брендом WEGO.

CТО Александра Сиверцева, который совмещал в этом сезоне работу судьи RDS GP и пилота в РДС Запад, также применяет продукты Aimol. Андрей Астапов, выступавший при нашей поддержке на сдвоенном этапе в Сочи, использовал моторное масло Aimol Sportline 10W-60 и по итогу был приятно удивлён, что масло выдержало такую нагрузку на мотор. После сочинского этапа Андрей перешёл на Aimol. Также наши масла заливают в дрэг-рейсинге и в NLS, где триумфально выступает Павел Пастушков, а также много отдельных пилотов из РСКГ.

Автомобиль Александра Сиверцева © Geometria
Автомобиль Александра СиверцеваФото: Geometria

Вы довольны итогами сезона-2018?
Н.Х.: Мы очень довольны. Невозможно не радоваться, когда ты чемпион. Как я уже говорила, мы об этом не думали перед стартом сезона. Основной нашей задачей было развитие дрифта и улучшение узнаваемости бренда Aimol.

Какие планы на юбилейный сезон RDS GP?
Н.Х.: Aimol, однозначно, остаётся в дрифте. Пока не могу раскрывать все тайны, но наша команда будет состоять, скорее всего, из двух пилотов. К Илье Фёдорову, если всё сложится, а я в это верю, добавится очень сильный пилот. Состав ожидается интересный, а сезон-2019, надеюсь, будет таким же результативным, как и прошедший.

Подиум этапа RDS GP в Красноярске © Geometria
Подиум этапа RDS GP в КрасноярскеФото: Geometria