Фото: Игнат Халтурин/РСКГ

Через тернии к кубкам: Бурлуцкий и Carville Racing захватили лидерство

17 апреля в 13:32

Первый этап СМП РСКГ, прошедший в минувшие выходные на трассе «Крепость Грозная», стал серьезным испытанием для команды Carville Racing.

Лучший круг, показанный Григорием Бурлуцким и позволивший бы ему стартовать с поула в первой гонке класса Туринг-Лайт, был аннулирован судьями за несоблюдение границ трассы, а результаты его напарника Андрея Радошнова за несоответствие его бензина эталонному топливу серии. Однако затем лучшее время было возвращено пилоту коллектива из Санкт-Петербурга после неоднократного просмотра видео-трансляции.

Первая гонка сезона для гонщиков Carville Racing сложилась более чем удачно. Победу одержал Григорий Бурлуцкий, а Андрей Радошнов поднялся из хвоста пелотона на третье место. Заезд получился богатым на гоночные инциденты, и судьи выписывали штрафы один за другим.

Открытие нового сезона СМП РСКГ: Интрига закручена

«Несмотря на заработанные кубки, этап был довольно-таки тяжелый. Перед стартом первой гонки была непонятна погода, трудности в выборе шин, на которых нужно стартовать. То дождь, то сухо – не определиться, – рассказал Григорий AUTOSPORT.com.ru. – Однако мы решили рискнуть и установить сухой «слик» сразу из боксов, что было самым правильным решением, так как нам не пришлось вносить изменения уже за несколько минут до старта, как пришлось делать моим соперникам.

Сочувствую Андрею Масленникову, который лидировал и, возможно, в борьбе со мной не смог разглядеть предупреждение судей и команды о том, что ему необходимо совершить проезд по пит-лейну. Узнав об этом еще в середине дистанции, я стал поддерживал свой темп, чтобы сохранить резину на гонку следующего дня».

Кубки © РСКГ
КубкиФото: РСКГ

Воскресный заезд получился богатым на контактную борьбу, а победу в нем одержал Игорь Самсонов, уверенно реализовавший поул на своём VW. Реверсивная стартовая решётка, а также максимальный балласт для Peugeot 208 в воскресенье позволили другим претендентам на победу получить преимущество, но Радошнов и Бурлуцкий и не думали сдаваться. Пилоты провели отличную гонку, совершив прорыв на второе и третье место соответственно.

«Вторая гонка получилась довольно тяжелой для меня, так как почти все 20 кругов я сражался за то, чтобы максимально приблизиться к Ильдару Рахматуллину, который в то же время, делал все, чтобы уехать от меня и сохранить позицию. Однако за два круга до финиша я подъехал к нему настолько близко, что Ильдар в одном из поворотов совершил ошибку, которой я успешно воспользовался и вырвался на третье место. Также скажу, что наш автомобиль был самым тяжелым в классе и в гонке, аж 1140 кг», – добавил Григорий. 

По итогам уик-энда Григорий Бурлуцкий захватил лидерство в чемпионате, а команда Carville Racing в командном зачёте. Но не стоит сбрасывать конкурентов со счетов – так как опытнейшие Владимир Черевань и Андрей Масленников явно не собираются сдаваться в борьбе за чемпионство.

Следующий этап СМП РСКГ пройдет уже совсем скоро, 5-6 мая, на автодроме «Смоленское кольцо».

Подиум гонки Туринг-Лайт © Григорий Голышев/РСКГ
Подиум гонки Туринг-ЛайтФото: Григорий Голышев/РСКГ