РСКГ-2018: Трудовое чемпионство Carville Racing

31 октября 2018 в 13:46
Фото: Carville Racing/Григорий Голышев

В Российской серии кольцевых гонок исторически сложилось так, что статус чемпионата страны имеют всего два класса – самый мощный Туринг и самый инженерный Туринг Лайт. Второй пусть не самый многочисленный [всего в 2018 году в младшем зачете соревновались 11 пилотов], но зато самый представительный в плане марок. Здесь есть и Renault Twingo, и Opel Adam, и Hyundai Solaris, и VW Polo, и Ford Fiesta, и Peugeot 207. Такое многообразие модернизированной техники всегда привлекало в этот зачет сильных пилотов и сильные коллективы. Вот и в этом сезоне судьбу чемпионства решило одно очко.

Григорий Бурлуцкий © Carville Racing/Екатерина Шарапова
Григорий БурлуцкийФото: Carville Racing/Екатерина Шарапова

Григорий Бурлуцкий, дебютировавший в РСКГ в 2016 году и представляющий команду Carville Racing, смог на один балл опередить очень опытного и быстрого пилота команды Подмосковье Моторспорт Андрея Масленникова. Два года подряд молодой питерский гонщик оставался четвертым по итогам сезона в личном зачёте, но если в 2016 году это было хорошие достижение, особенно учитывая тот факт, что первые места тогда поделили титулованые Дмитрий Брагин и Михаил Митяев, то в 2017-м – это был уже не тот результат, который устроил команду и пилота. Поэтому к сезону-2018 Григорий Бурлуцкий и Carville Racing подходили с одной задачей – стать чемпионами страны.

«Мы планировали сделать все, чтобы показать максимальный результат, как для команды, так и в личном зачете, – говорит новоиспеченный чемпион России. – Также хочу сказать спасибо моему напарнику Андрею Радошнову, который внес огромный вклад в эту победу, он, действительно, настоящий командный игрок, который не подведет и не опустит рук, даже тогда, когда кажется, что мы потеряли все шансы на титул (этап РСКГ в Казани)».

Что такое не везет и как Carville Racing с этим бороться

Андрей Радошнов © Carville Racing/Григорий Голышев
Андрей РадошновФото: Carville Racing/Григорий Голышев

На старте сезона российской серии кольцевых гонок казалось, что в этом году у пилотов питерского коллектива не будет соперников, так как на первом этапе они в одну калитку объехали всех в своем классе. Но в Carville Racing не спешили заранее открывать победное шампанское, утверждая, что вся борьба в чемпионате ещё впереди – и, надо заметить, они оказались полностью правы. Развязка наступила в последней гонке чемпионата, когда на кону стоял титул, а нервы были на пределе. В итоге тройку призёров по итогам сезона разделили символические четыре очка. Такого в российском Туринге ещё не было никогда.

Седьмой этап РСКГ в Грозном © Carville Racing/Григорий Голышев
Седьмой этап РСКГ в ГрозномФото: Carville Racing/Григорий Голышев

«Финальный заезд в Грозном проходил очень напряженно, – продолжает рассказ Григорий Бурлуцкий в интервью AUTOSPORT.com.ru. – Мне надо было и атаковать, и обороняться. В один момент после атаки на Владимира Череваня я своим передним левым колесом коснулся его бампера и понял, что второй раз шина не выдержит такого удара и лопнет. Пришлось ехать осторожнее, стараться обойти Владимира аккуратнее, но в то же время считать очки при финише на данной позиции, а еще слушать, как чувствует себя автомобиль, чтобы не усугубить ситуацию с колесом и не лишиться его в процессе гонки, а с ним и чемпионства. В общем, было жарковато!»

РСКГ-2018: Определились лучшие пилоты страны в кольцевых гонках

В итоге в упорной борьбе с напарником своего главного соперника за титул Григорию удалось отстоять свою позицию и стать чемпионом России в Классе Туринг Лайт, а команде Carville Racing на восемь очков опередить коллектив Подмосковье Моторспорт. Поздравляем победителей и желаем плодотворно провести межсезонье, чтобы и дальше радовать своих болельщиков успехами на трассе.

Григорий Бурлуцкий © Carville Racing/Григорий Голышев
Григорий БурлуцкийФото: Carville Racing/Григорий Голышев

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle