"Золото Кагана 2016": Андрей Рудской выиграл пролог

28 апреля 2016 в 9:31

В Астрахани был дан старт второму этапу чемпионата России по ралли-рейдам – "Золото Кагана 2016". Более 50 экипажей проехали через стартовый подиум в центре старинного русского города, открыв тем самым летний сезон в ралли-рейдах.

Шестая по счету гонка в Астраханской губернии собрала на редкость большое количество экипажей, среди которых спортсмены не только из России, но и из Китая, Италии, Белоруссии, Татарстана и стран Прибалтики.

Команда "КАМАЗ-Мастер" представила новый капотный грузовик, окрас кузова которого выбирался всей страной - конкурс проводился командой и компанией Red Bull.

Пилот нового грузовика Эдуард Николаев пояснил, что основное отличие машины позволяет экипажу комфортнее себя чувствовать в кабине. Матовый черный цвет необходим, чтобы зрители и партнеры понимали, что машина едет в тестовом режиме, далее ее планируют перекрасить в цвета команды. На этапе в Астраханской области команда планирует сравнить обновленный грузовик с бескапотными, выявить все плюсы и минусы машины.

Первый спецучасток протяженностью семь километров проходил по берегу реки Волги в Наримановском районе – 100% песчаное покрытие, местами заросшая травой колея, местами - открытый песок, часть трассы представляла собой участок мотокроссовой трассы с трамплинами и профилированными поворотами. В основном степная дорога изобиловала разнообразием подбросов и ям. Основной технической проблемой, с которой столкнулись пилоты на суперспецучастке, стали неполадки трансмиссий.

По-летнему палящее астраханское солнце добавило сложности – приехавшим из северных широт спортсменам пришлось адаптироваться не только к трассе, но и к жаркой погоде. Впрочем, Андрею Рудскому погода жаркой не показалась – после гонки в Абу-Даби он привык и к температуре, и к пескам, из-за чего, с его слов, показал лучшее время на прологе.

Андрей Рудской: «Мы делали то, что умеем, то, что должны. На самом деле была маленькая помарка, а так штурман сработал без ошибок. Видимо, сказался "вкат" в Абу-Даби, настрой и уровень техники. Все это в комплексе дало такой хороший результат. Со старта была тактика атаковать: мы хотели выиграть, и мы выиграли.

Пролог был обычным для Астрахани - семь километров, которые мы хорошо знаем. В целом это прибрежная Астрахань с незначительным песком, скорее, похожим на песчаную дорогу. Мы старались ехать насколько возможно быстро для нас, и результат говорит сам за себя».

Результаты пролога

Вечерний брифинг для спортсменов завершился выбором стартовой позиции для первых десяти автомобилей, показавших лучшее время по итогам дня. В результате десятка стартующих во главе канала экипажей выглядит следующим образом:

Евгений Фирсов
Андрей Рудской
Владимир Фролов
Дмитрий Иевлев
Иван Маликов
Андрей Новиков
Алексей Черкесов
Эдуард Николаев
Айрат Мардеев
Александр Мальков

28 апреля начинается основная часть соревнования. Спортсменам предстоит преодолеть 32 км дистанции связи до старта второго спецучастка, затем 260 км скоростного СУ и еще 22 км дистанции связи до финиша СУ.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle