Третий день тестов в Дайтоне

11 января 2016 в 15:12

Третий и финальный день тестов на трассе Daytona International Speedway, предваряющих гонку «24 часа Дайтоны», стал удачным для российской команды SMP Racing. Отечественный прототип BR01 вновь показал хорошую скорость.

Воскресенье встретило пилотов хорошей погодой с переменной облачностью.

Быстрейшее время по итогам дня показал Пипо Дерани из команды Extreme Speed за рулём Ligier JS P2 №2, в 2015 году выступавший в WEC за G-Drive Racing. Время его лучшего круга составило 1:39.249. Пилот из Сан-Паулу установил его буквально за 15 минут до заката во время второй из двух воскресных тестовых сессий.

Второе время дня показал экипаж №60 команды Michael Shank Racing, возглавлявший протоколы в пятницу и субботу. Правда, на этот раз лучшее время показал не Оливье Пла, который был быстрейшим в предыдущие два дня тестов, а Озз Негри. Время его лучшего круга (1:39.438) стало лучшим показателем экипажа за все семь тестовых сессий, прошедших за три дня.

Третье время по итогам воскресенья было показано на прототипе Mazda №70 (1:39.828). В состав этого экипажа входят Джоэль Миллер, Том Лонг и Бен Девлин.

В воскресенье приятно удивил российских болельщиков экипаж №37 российской команды SMP Racing. По итогам первой сессии экипаж российской команды на BR01 расположился на третьей строчке.

Автором лучшего времени на этот раз стал Кирилл Ладыгин, показавший результат 1:39.899. Это время позволило экипажу Ладыгина, Алёшина, Минассяна и Медиани закончить день на четвёртой строчке.

Всего отметку в 1:39 смогли преодолеть лишь шесть экипажей, что составляет чуть меньше половины прототипов главного класса, которым в IMSA является категория P2.

Монокласс прототипов PC возглавил экипаж №8 команды Starworks Motorsport. В этой категории лучший круг показал пилот серии IndyCar Джек Хоксуорт (1:42.118). Его напарниками по экипажу являются Алекс Попов, Ренгер ван дер Зандер и Крис Камминг.

В классе GTLM сегодня вновь первенствовал Corvette. Два лучших времени дня остались за автомобилями C7.R. Быстрейшее время показал Оливер Гэвин (1:45.106), совсем ненамного опередив Майка Роккенфеллера (1:45.124) из сестринского экипажа.

Плотность результатов в этом классе была достаточно высокой. Так, показавший третье время Билл Ауберлен на BMW M6, напарник Фарфуса, Спенгрела и Вернера по экипажу №25, уступил лучшему времени дня менее одной десятой секунды (1:45.190). Пятёрку в GTLM в воскресенье замкнули экипажи на новых Ford GT.

Экипаж SMP Racing №72 в составе Виктора Шайтара, Андреа Бертолини, Джанмарии Бруни и Джеймса Каладо на новой Ferrari 488 показал шестое время в воскресенье, уступив лидерам лишь две десятые секунды (1:45.314).

В классе GTD в заключительный день тестов быстрейшим стал автомобиль Porsche GT3 R. Лей Киин из команды Alex Job Racing прошёл свой лучший круг за 1:47.852.

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru