Audi и G-Drive сильнейшие в квалификации первого этапа WEC на Сильверстоуне

16 апреля 2016 в 17:21

Андре Лоттерер и Марсель Фэсслер показали лучшее время за рулем Audi R18 e-tron quattro под номером 7 в прошедшей сегодня квалификации этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость в Сильверстоуне. Их среднее время прохождения одного круга составило 1.53,204.

Второй экипаж в составе Лоика Дюваля и Лукаса ди Грасси уступил им одну десятую секунды.

Оба экипажа Porsche 909 Hybrid, лидировавшие во время пятничных тренировок, показали среднее время на секунду медленнее Audi.

Лоттерер оказался самым быстрым гонщиком в первой части, проехав круг за 1.53,201, тогда как Дюваль – за 1.53,705.

Ди Грасси, однако, сумел показать более быстрые секунды – 1.52.991. В этот момент траектория почти полностью высохла, однако результат Фэсслера 1.53,207 позволил экипажу номер 7 остаться впереди.

«Мы не ожидали подобного результата, однако в подобных условиях вообще сложно что-либо предугадать, – поделился своими впечатлениями о квалификации Лоттерер. – День сложился для нас хорошо, а механики получили награду за своим труды».

Стоит отметить, что с этапа на японской Фудзи в 2013 году Audi не удавалось завоевать поул до сегодняшней квалификации. Ингольштадтскому коллективу удалось также прервать победную серию Porsche, продолжающуюся с этапа в Японии 2014 года.

Круг гонщика Porsche Брендона Хартли позволил ему и Марку Уэбберу опередить второй экипаж Нила Джани и Ромена Дюма.

Среднее время Уэббера и Хартли составило 1.54,150, что на десятую быстрее их напарников.

Оба автомобиля Toyota TS050 Hybrid не смогли добиться нужной скорости и в итоге квалифицировались на пятой и шестой позиции из-за возникших вдобавок ко всему технических проблем.

«У нас возникли значительные затруднения, о которых я пока не могу выдать никаких подробностей, – заявил Энтони Дэвидсон, занявший шестую позицию со своим напарником Казуки Накадзимой. – Мы ни разу не пробовали этот автомобиль на мокрой трассе, так что результат говорит лишь о том, что нам не хватило времени на подготовку, и о том, что автомобиль достаточно сложный в управлении».

Оливер Уэбб и Джеймс Росситер квалифицировали CLM-AER P1/01 частной австрийской команды ByKolles на седьмой позиции.

Россиянин Роман Русинов и его напарник Рене Раст за рулем G-Drive ORECA-Nissan 05 сумели показать лучшее время в категории LMP2.

Раст сумел проехать круг за 2.07,374, благодаря чему их общее с Романом время составило 2.08,479. Экипаж G-Drive опередил Extreme Speed Motorsports Ligier Nissan JSP2s Луиса Дерани и Криса Камминга.

Давиде Ригон и Сэм Бёрд продемонстрировали лучшие показатели в классе GTE Pro, защищая цвета команды AF Corse Ferrari.

За рулем своей 488 GTE они сумели проехать круг за 2.12,440, опередив почти на полсекунды Рихарда Лица и Микаэля Кристенсена за рулем Dempsey-Proton Porsche 911 RSR.

Лучшее время показал Джеймс Каладо также за команду AF, однако его напарник Джанмария Бруни не сумел проехать круг, поскольку время истекло, и ему пришлось вернуться на пит-лейн.

Клаус Бахлер и Халид Аль-Кубайси стали быстрейшими в любительском классе GTE.

Результаты квалификации
Поз.Кл.ПилотыКомандаВремяОтст.
1.P1 Марсель Фесслер
Андре Лоттерер
Бенуа Трелуйе
Audi Sport Team Joest1.53,204 
2.P1 Лукас ди Грасси
Лоик Дюваль
Оливер Джарвис
Audi Sport Team Joest1.53,3080,104
3.P1 Тимо Бернхард
Марк Уэббер
Брендон Хартли
Porsche Team1.54,1500,946
4.P1 Ромен Дюма
Нил Джани
Марк Либ
Porsche Team1.54,2661,062
5.P1 Стефан Сарразен
Майк Конвей
Камуи Кобаяши
Toyota Gazoo Racing1.58,2004,996
6.P1 Энтони Дэвидсон
Себастьен Буэми
Казуки Накаджима
Toyota Gazoo Racing2.00,1096,905
7.P1 Симон Труммер
Оливер Уэбб
 Джеймс Росситер
ByKOLLES Racing Team2.08,33215,128
8.P2 Роман Русинов
Натанаэль Бертон
Рене Раст
G-Drive Racing2.08,47915,275
9.P2 Райан Дил
Луис Дерани
Крис Камминг
Extreme Speed Motorsports2.09,63216,428
10.P2 Рикардо Гонсалес
Филипе Альбукерк
Бруно Сенна
RGR Sport by Morand2.10,29517,091
11.P2 Николя Минассян
Маурицио Медиани
SMP Racing2.10,62717,423
12.P2 Виталий Петров
Кирилл Ладыгин
Виктор Шайтар
SMP Racing2.11,02317,819
13.P2 Мэтт Рао
Ричард Брэдли
Роберто Мери
Manor2.11,89318,689
14.P2 Густаво Менесес
Николя Лапьер
Стефан Ришельми
Signatech Alpine2.12,22119,017
15.GTE P
Давиде Ригон
Сэм Бёрд
AF Corse2.12,44019,236
16.P2 Тор Грейвс
Уилл Стивенс
Джеймс Джейкс
Manor2.13,10519,901
17.P2 Ник Левентис
Дэнни Уоттс
Джонни Кейн
Strakka Racing2.13,72920,525
18.GTE P
Рихард Лиц 2.13,82220,618
19.GTE P Билли Джонсон
Штефан Мюкке
Оливье Пла
Ford Chip Ganassi Team UK2.14,47521,271
20.P2 Дэвид Чен
Хо-Пин Тун
Нельсон Панчьятичи
Baxi DC Racing Alpine2.14,86321,659
21.GTE A Халид Аль-Кубайси
Давид Ханссон
Клаус Бахлер
Abu Dhabi-Proton Racing2.15,10221,898
22.GTE P Марино Франкитти
Энди Приоль
Гарри Тинкнелл
Ford Chip Ganassi Team UK2.17,36724,163
23.GTE A Кристиан Рид
Вольф Хенцлер
Жоэль Каматьяс
KCMG2.17,39924,195
24.GTE A Ютака Ямагиши
Пьер Раг
Паоло Руберти
Larbre Competition2.18,34425,140
25.GTE A Майкл Уэйнрайт
Адам Кэррол
Бен Баркер
Gulf Racing2.19,08425,880
26.GTE A Франсуа Перродо
Эммануэль Коллар
Руи Агуаш
AF Corse2.20,13126,927
27.P2 Скотт Шарп
Эд Брон
Йоханнес ван Овербек
Extreme Speed Motorsports2.20,41027,206
28.GTE P Ричи Стэнэвей
Фернандо Риз
Aston Martin Racing2.21,09127,887
29.GTE P Ники Тим
Марко Соренсен
Даррен Тёрнер
Aston Martin Racing2.22,25229,048
30.GTE A Пол Далла Лана
Педро Лами
Матиас Лауда
Aston Martin Racing2.23,00529,801
31.P2 Николя Прост
Нельсон Пике-мл.
Ник Хайдфельд
Rebellion Racing2.07,84114,637
32.GTE P Джанмария Бруни
Джеймс Каладо
AF Corse2.11,58918,385
33.P1 Матео Тушер
Доминик Крайхаймер
Александре Императори
Rebellion Racing  

 

Комментарии для сайта Cackle