Alpine возглавила протокол на тестах ELMS в Ле-Кастелле

28 марта 2013 в 17:50

Signatech Alpine
Signatech Alpine

Французская команда Signatech начала свое сотрудничество с историческим брендом Alpine с первого места на официальных тестах Европейской серии Ле-Ман, проходящих на этой неделе на трассе имени Поля Рикара.

Нельсон Панчьятичи показал лучшие секунды по итогам в двухдневной сессии за рулем прототипа ORECA-Nissan 03, раскрашенного в традиционный синий цвет - именно он еще в довоенную пору стал олицетворением Франции на гоночных трассах.

В среду француз проехал круг за 1.47,652 – на полсекунды быстрее времени, показанного во вторник бывшим гонщиком Signatech Франком Майо, в настоящее время выступающим за команду Morand Racing в категории LMP2 за рулем Morgan-Judd/BMW.

«Это отличное начало нашего сотрудничества с Alpine, - сказал после тестов Филипп Сино, босс команды Signatech, в составе которой помимо Панчьятичи участие в тестах принимали Пьер Раг и Тристан Гомменди. - Мы очень довольны своими результатами на тестах».

Сино, чья команда планирует участие в ELMS и суточном марафоне в Ле-Мане, сказал, что ORECA ездила как на шинах в спецификации 2011 года, так и на новой резине для прототипов 2013 года ( Signatec недавно сменила шины Dunlop на резину вернувшейся в LMP2 компании Michelin).

Панчьятичи показал лучшее время на новых шинах, но Филипп Сино предполагает, что в дебютной гонке ELMS в Сильверстоуне, которая пройдет в апреле, команда будет использовать резину 2011 года.

«У нас отличные шансы в новом году, - сказал Филипп. - На тестах мы накатали более полутора тысяч километров на этой резине, что явно пошло нам на пользу».

На тестах к команде Morand присоединился Франк Майо, который проведет в ее составе первую гонку в Сильверстоуне в экипаже со швейцаркой Наташей Ганшан, которая поедет в команде полный сезон.

Третье время на тестах, в которых приняли участие семь машин категории P2, осталось за новичком гонок на прототипах британцем Оливером Тёрви за рулем Jota Zytek-Nissan Z11SN. Его отставание от Morand составило всего одну десятую.

Одной из двух машин, представленных на тестах в категории GTE, была Ferrari новой команды British Ram Racing. Лучший результат среди четырех пилотов пары Ferrari 458 Italia команды показал Джонни Моулем.