Ле-Ман, 4 часа гонки: Экипажи Audi удерживаются в первой тройке
После четвёртого часа суточного марафона в Ле-Мане экипажи Audi продолжают удерживать три первых позиции в гонке.
После смены пилотов во всех трёх R18 Бенуа Трелуйе за рулём машины под номером 1 уже более чем на три минуты опережает Оливера Джарвиса на прототипе под №3.
За третье место между Audi Лоика Дюваля и Toyota Николя Лапьера в период между пит-стопами развернулась красивая, но короткая борьба: Лапьер был намного быстрее на сырой трассе на промежуточной резине.
После смены Лапьера Алексом Вурцем, Дюваль вернулся на вторую позицию, однако затем уступил её Джарвису в результате пятой остановки в начале пятого часа марафона.
Джарвис, который сел за руль после Лукаса ди Грасси, эффектно заблокировал колёса и срезал шикану Mulsanne из-за дождя, но практически не потерял при этом времени.
Алекс Вурц разместился на пятом месте, уступая напарнику Себастьену Буэми и опережая Нила Джани, который сменил за рулём машины Rebellion Lola-Toyota под №12 Ника Хайдфельда незадолго после разворота последнего в повороте Tertre Rouge.
Алекс Брандл продолжает лидировать в категории LMP2 за рулём Nissan команды OAK: гонщик увеличил своё преимущество над преследовавшим его Майком Конуэем из команды G-Drive/Delta-ADR после того, как последний вылетел в гравий в повороте Mulsanne при попытке обгона кругового Стюарта Холла на Aston Martin.
Самая плотная борьба в классе развернулась за пятую позицию: в конце четвёртого часа экипажи Николя Минассяна (Pecom ORECA-Nissan) и Лукаса Лура (Jota Zytek-Nissan) разделяет меньше секунды.
Эта дуэль закончилась разворотам Лура в Tertre Rouge, затем немец отправился в боксы для проверки повреждений.
Александр Росси из Greaves потерял уже семь кругов из-за проблем с подвеской, а Lola Ромена Бранделs под №39 развернулась в шикане Ford.
Кевин Уида на Lotus застрял на обочине после разворота в первой шикане на прямой Мульсан.
Команда Aston Martin, недавно получившая известие о смерти Аллана Симонсена, продолжает удерживать первые два места в классе GTE Pro. Штефан Мюке за рулём Vantage под №97 уже на девять секунд опережает Ромена Дюма на Porsche.
Фредерик Маковецки идёт сразу за Дюма на третьем месте.
Матт Гриффин сменил лидировавшего в классе GTE Марко Чьочи за рулём Ferrari. Паоло Руберти на Porsche сейчас второй.
Положение в гонке после четырех часов | |||||
---|---|---|---|---|---|
Поз. | Кл | Машина | Пилоты | Круги | Отставание |
1. | P1 | #1 Audi | Лоттерер/Трелуйе/Фесслер | 57 | |
2. | P1 | #3 Audi | Жене/Джарвис/ди Грасси | 56 | +1 круг |
3. | P1 | #2 Audi | Кристенсен/МакНиш/Дюваль | 56 | +1,434 |
4. | P1 | #8 Toyota | Дэвидсон/Сарразен/Буэми | 56 | +1.25,666 |
5. | P1 | #7 Toyota | Вурц/Лапьер/Накаджима | 56 | +1.37,708 |
6. | P1 | #12 Lola | Прост/Джани/Хайдфельд | 55 | +2 круга |
7. | P1 | #13 Lola | Беш/Беликки/Конфу | 55 | +37,554 |
8. | P1 | #21 HPD | Левентис/Кейн/Уоттс | 54 | +3 круга |
9. | P2 | #24 Morgan | Пла/Брандл/Хансон | 54 | +2.35,770 |
10. | P2 | #26 Oreca | Русинов/Мартин/Конвэй | 53 | +4 круга |
11. | P2 | #35 Morgan | Багетт/Плоуман/Гонсалес | 53 | +12,756 |
12. | P2 | #46 Oreca | Тирье/Бадей/Мартен | 53 | +42,982 |
13. | P2 | #49 Oreca | Компанк/Каффер/Минассян | 53 | +45,319 |
14. | P2 | #34 Oreca | Фрей/Нидерхаузер/Блекемолен | 53 | +1.05,451 |
15. | P2 | #33 HPD | Такер/Франкитти/Бриско | 53 | +1.07,533 |
16. | P2 | #38 Zytek | Долан/Терви/Лур | 53 | +1.23,815 |
17. | P2 | #42 Zytek | Крумм/Маденборо/Ордонес | 53 | +3.01,030 |
18. | P2 | #32 Lotus | Хольцер/Крайхаймер/Хароуз | 52 | +5 кругов |
19. | P2 | #43 Morgan | Гашнан/Майо/Ломбар | 52 | +1.10,633 |
20. | GTP | #97 Aston | Мюке/Тёрнер/Дамбрек | 52 | +2.18,122 |
21. | GTP | #92 Porsche | Либ/Лиц/Р.Дюма | 52 | +2.27,293 |
22. | GTP | #99 Aston | Маковецки/Сенна/Белл | 52 | +2.27,328 |
23. | P2 | #30 Lola | Моулем/Бёрджесс/Хирши | 51 | +6 кругов |
24. | GTP | #91 Porsche | Бергмайстер/Пиле/Бернхард | 51 | +1.10,575 |
25. | P2 | #48 Oreca | Хартли/Чандок/Паттерсон | 51 | +1.34,671 |
26. | GTP | #51 Ferrari | Бруни/Физикелла/Малучелли | 51 | +2.01,955 |
27. | GTP | #98 Aston | Далла Лана/Лами/Оберлен | 51 | +2.23,182 |
28. | GTP | #73 Corvette | Гарсиа/Магнуссен/Тейлор | 51 | +2.25,353 |
29. | GTP | #71 Ferrari | Беретта/Кобаяси/Виландер | 51 | +2.42,852 |
30. | GTP | #74 Corvette | Гэвин/Милнер/Уэстбрук | 51 | +2.49,413 |
31. | GTP | #53 SRT | Фарнбахер/Госсенс/Дил | 50 | +7 кругов |
32. | GTA | #61 Ferrari | Гербер/Гриффин/Чьочи | 50 | +22,324 |
33. | P2 | #47 Morgan | Императори/Хоусон/Тун | 50 | +1.10,115 |
34. | P2 | #45 Morgan | Николе/Мерлен/Мондоло | 50 | +1.27,919 |
35. | GTA | #55 Ferrari | Пераццини/О'Янг/Казе | 50 | +2.44,477 |
36. | GTA | #67 Porsche | Гибон/Милези/Хенцлер | 50 | +2.58,118 |
37. | GTP | #93 SRT | Виттмер/Кендалл/Бомарито | 50 | +3.27,104 |
38. | GTA | #88 Porsche | Рид/Рода/Руберти | 49 | +8 кругов |
39. | GTA | #77 Porsche | Демпси/Фостер/Лонг | 49 | +3,702 |
40. | P2 | #25 Oreca | Грейвс/Хэмилтон/Накано | 49 | +6,624 |
41. | GTA | #96 Aston | Гёте/Вальтер/Холл | 49 | +23,474 |
42. | GTA | #81 Ferrari | Потоликкио/Агуаш/Брайт | 49 | +25,995 |
43. | GTA | #76 Porsche | Нарак/Вернэ/Бурре | 49 | +43,291 |
44. | P2 | #40 Oreca | Дагонё/Даунс/Юнесси | 49 | +1.56,949 |
45. | GTA | #50 Corvette | Борнхаузер/Каналь/Тейлор | 49 | +2.13,052 |
46. | GTA | #75 Porsche | Коллар/Перродо/Крубиль | 49 | +2.20,894 |
47. | P2 | #36 Alpine | Раг/Панчьятичи/Гомменди | 49 | +2.54,377 |
48. | GTA | #57 Ferrari | Крон/Джонсон/Медиани | 48 | +9 кругов |
49. | P2 | #39 Lola | Порта/Брандела/Раффен | 48 | +1.20,763 |
50. | P2 | #41 Zytek | Росси/Смит/Люкс | 48 | +1.40,917 |
51. | GTP | #66 Ferrari | Бертолини/Файзаль/Кубаси | 47 | +10 кругов |
52. | GTA | #70 Corvette | МакНил/Родригес/П.Дюма | 47 | +2.51,353 |
53. | GTA | #54 Ferrari | Маллегол/Башелье/Бланк | 46 | +11 кругов |
54. | P2 | #28 Lola | Жируа/Хаценбрук/Ихара | 19 | +38 кругов |
55. | P2 | #31 Lotus | Уида/Росситер/Бушю | 17 | +40 кругов |
56. | GTA | #95 Aston | Симонсен/Нюгард/Поульсен | 2 | Сход |