Audi удерживает лидерство в Ле-Мане под дождем

23 июня 2013 в 16:42

Audi R18
Audi R18

За полтора часа до окончания легендарного суточного марафона в Ле-Мане погода решила вмешаться в ход истории, пролив на кольцо Сартэ пару тучек дождя, что внесло неразбериху в стан многих команд-участниц.

Непосредственно перед тем, как пошел дождь, лидер заезда Том Кристенсен заехал в боксы для смены резины после медленного прокола, но, только выехав на трассу, вынужден был тут же возвращаться обратно в боксы для еще одной смены шин на дождевой тип.

В этот момент Николя Лапьер, занимавший четвертое место в гонке, ошибся в связке поворотов Porsche, проехав по прямой и врезавшись в отбойник на высокой скорости.

И хотя француз, на тот момент опережавший шедшего пятым Бенуа Трелуйе из команды Audi на семь кругов, смог самостоятельно вернуться в боксы, потеряв при этом пару минут времени, на данный момент машина японской команды находится в гараже, где над ней колдуют механики, так что есть вероятность, что пилот Audi до конца гонки успеет его обогнать и выйти на четвертое место.

Себастьен Буэми, управляющий второй машиной Toyota, опережал идущего третьим Оливера Джарвиса из Audi на полминуты, но британец был вынужден потерять некоторое время, ожидая, когда на выезде с пит-лейн загорятся зеленые огни. В итоге отставание Оливера превысило половину круга.

Одним из пилотов, которым пришлось нелегко на сликах под начавшимся дождем, стал лидер категории LMP2 Бертран Багет - пилот вылетел с трассы на подходе к повороту Indianapolis, но при этом смог удержать лидерство относительно своего напарника по команде Оливье Пла.

Перед тем, как начался дождь, Пла отыгрывал у Бертрана секунды по четыре на круге, таким образом, сократив отставание от коллеги по OAK Racing до минуты.

Надежды Яна Марденборо на третье место в категории в борьбе с российской командой G-Drive испарились после того, как на машине британца оказалось проколото колесо.

В категории GTE Pro лидирует Рихард Литц на Porsche, который решил остаться под дождем на сликах. Штефан Мюке, перенявший управление машиной Aston Martin под №97, сменил резину на дождевую, однако вскоре был вынужден снова заехать в боксы и вернуть слики, опустившись при этом на третью позицию и пропустив вперед Патрика Пиле на Porsche.

В итоге две заводские машины немецкого производителя удерживают лидерство в классе, что с трудом можно было себе представить еще час назад, когда машину Литца закрутило в повороте Tertre Rouge.

Команда Imsa уверенно идет к победе в категории GTE Am - в данный момент за рулем Porsche находится Жан-Карл Верне.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle