В Американской серии Ле-Ман Клаус Граф в очередной раз стартует с поула
В субботней гонке Американской серии Ле-Ман в Балтиморе Клаус Граф в очередной раз стартует с поула.
Гонщик Pickett Racing с внушительным отрывом опередил своего единственного соперника в классе LMP1 - Криса Дайсона на прототипе Lola-Mazda.
Обломки на стартовой прямой привели к приостановке квалификации для класса LMP2. В итоге сессия превратилась в полутораминутную "перестрелку" лучшими кругами, но опередить Райана Бриско, защищающего цвета команды Level 5, так никто и не сумел. Австралиец почти на полсекунды обогнал Йоханнеса ван Овербека, занявшего вторую строчку.
В категории GT сюрпризом стал поул Билла Оберлена на BMW. Это дебютный успех американца в сезоне, к тому же, всего во второй раз машина баварского концерна стартует с поула в сверхконкурентном классе GT.
За второе место боролись коллега Билла по BMW Джой Хэнд, известный по серии DTM, и пилоты Corvette. К сожалению, Джой в итоге вынужден будет стартовать в гонке с последнего ряда, поскольку его машина не смогла пройти проверку на величину дорожного просвета.
Второе место в классе, став быстрейшим из пилотов Corvette, занял Томми Милнер. Следующим в бой уйдет Патрик Лонг на Porsche. Таким образом, первые три места в категории Гран Туризмо заняли пилоты трех разных производителей.
В классе GTC поул завоевал Йерун Блекемолен, выступающий за рулем Porsche 911 GT3 Cup за команду Alex Job Racing. В своей последней попытке голландец превзошел результат, показанный ранее Спенсером Пампелли из Flying Lizard. Со второго ряда на дистанцию уйдут Шон Эдвардс и Дамьен Фолкнер.
Квалификационная сессия LMPC также была прервана из-за сильной аварии Расти Митчелла в четвертом повороте трассы. Пилот осторожно выбрался из машины, после чего его отправили в ближайшую больницу на обследование.
Дэйн Кэмерон на последних минутах сессии удержал лидерство в классе. Вторым стартует Кайл Марчелли.
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Время | Отст. кл. |
---|---|---|---|---|---|
1. | P1 | Граф/Лур | Pickett HPD | 1.25,290 | |
2. | P1 | Дайсон/Смит | Dyson Lola-Mazda | 1.26,750 | +1,460 |
3. | P2 | Такер/Бриско | Level 5 HPD | 1.27,170 | |
4. | P2 | Брон/ван Овербек | Extreme Speed HPD | 1.27,669 | +0,499 |
5. | P2 | Шарп/Лаззаро | Extreme Speed HPD | 1.27,818 | +0,648 |
6. | PC | Гуаш/Камерон | PR1 Mathiasen FLM | 1.28,235 | |
7. | P2 | Такер/Космо/Франкитти | Level 5 HPD | 1.28,335 | +1,165 |
8. | PC | Марчелли/Камминг | BAR1 FLM | 1.28,518 | +0,283 |
9. | PC | Беннет/Браун | CORE FLM | 1.28,716 | +0,481 |
10. | PC | Жункейра/Попов | RSR FLM | 1.29,081 | +0,846 |
11. | GT | Оберлен/Мартен | RLL BMW | 1.29,560 | |
12. | GT | Гэвин/Милнер | Corvette | 1.30,007 | +0,447 |
13. | GT | Лонг/Кимбер-Смит | CORE Porsche | 1.30,104 | +0,544 |
14. | GT | Магнуссен/Гарсиа | Corvette | 1.30,132 | +0,572 |
15. | GT | Хенцлер/Селлерс | Falken Porsche | 1.30,238 | +0,678 |
16. | GT | Фарнбахер/Госсенс | SRT Viper | 1.30,599 | +1,039 |
17. | GT | Беретта/Малучелли | Risi Ferrari | 1.30,900 | +1,340 |
18. | GT | Миллер/Хольцер | Miller Porsche | 1.31,352 | +1,792 |
19. | GT | Бомарито/Виттмер | SRT Viper | 1.31,358 | +1,798 |
20. | GT | Шведлер/Белл | AJR/West Ferrari | 1.31,494 | +1,934 |
21. | PC | Нуньес/Ширс | Performance Tech FLM | 1.32,234 | +3,999 |
22. | GTC | МакНил/Блекемолен | Alex Job Porsche | 1.34,322 | |
23. | GTC | Канаш/Пампелли | Flying Lizard Porsche | 1.34,515 | +0,193 |
24. | GTC | Сиснерос/Эдвардс | NGT Porsche | 1.34,602 | +0,280 |
25. | GTC | Китинг/Фолкнер | TRG Porsche | 1.34,781 | +0,459 |
26. | PC | Митчелл/Дрисси | BAR1 FLM | 1.34,905 | +6,670 |
27. | GTC | Картер/Эстре | TRG Porsche | 1.34,949 | +0,627 |
28. | GTC | Хедлунд/Хейлен | JDX Porsche | 1.35,371 | +1,049 |
29. | GTC | Ниман/фон Мёльтке | Flying Lizard Porsche | 1.35,496 | +1,174 |
30. | GTC | Демпси/Лалли | Dempsey Del Piero Porsche | 1.35,501 | +1,179 |
31. | GTC | Бантинг/Сидлер | TRG Porsche | ||
32. | GT | Мюллер/Хэнд | RLL BMW |