Toyota опередила Audi в тренировках WEC в Интерлагосе
В пятницу стартовал очередной этап чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC), ставший первым после "24 часов Ле-Мана". На трассе в бразильском Интерлагосе единственный экипаж Toyota в составе Энтони Дэвидсона, Стефана Сарразена и Себастьена Буэми опередил оба прототипа Audi.
Британец за рулем Toyota TS030 установил лучшее время в сессии 1,21.881, опередив ближайшего преследователя из Audi в первой части тренировки более чем на 0,8 секунды. Во второй части Том Кристенсен постарался перебить результат Энтони, но остановился всего в одной сотой секунды.
«Приятно, что нам все-таки удалось остаться на первом месте, - сказал после сессии Дэвидсон. - Впервые в сезоне мы можем сражаться на равных с Audi благодаря нашему новому аэродинамическому пакету с большой прижимной силой. Машина управляется просто великолепно».
В классе LMP2 первое время по итогам двух сессий показал экипаж команды G-Drive, за которую выступает россиянин Роман Русинов. Однако лучшее время за рулем ORECA-Nissan 03 показал не он, а его напарник Майк Конуэй. Второе время у Бертрана Багета, защищающего цвета OAK Racing.
В категории GTE-Pro обе сессии возглавили пилоты команды Aston Martin Racing. В первой части лучшее время показал Даррен Тёрнер, во второй - Штефан Мюке.
В "любительском" классе GTE-Am поул остался за датским экипажем команды AMR - тем самым, за который до своей трагической аварии на кольце Сартэ выступал Аллан Симонсен.
Первая тренировка:
Поз. | Класс | Пилоты | Команда/Машина | Время/Отст. кл. |
---|---|---|---|---|
1. | P1 | Дэвидсон/Буэми/Сарразен | Toyota | 1.21,881 |
2. | P1 | Лоттерер/Трелуйе/Фесслер | Audi | +0,808 |
3. | P1 | Кристенсен/Дюваль/МакНиш | Audi | +1,175 |
4. | P1 | Прост/Хайдфельд/Беше | Rebellion Lola-Toyota | +3,598 |
5. | P2 | Пла/Хайнемайер-Ханссон/Брандл | OAK Morgan-Nissan | 1.28,136 |
6. | P2 | Багетт/Гонсалес/Плоуман | OAK Morgan-Nissan | +0,124 |
7. | P2 | Перес Компанк/Минассян/Каффер | Pecom ORECA-Nissan | +0,231 |
8. | P2 | Русинов/Мартин/Конвэй | G-Drive | +0,799 |
9. | P2 | Хольцер/Крайхаймер/Хароуз | Lotus | +0,896 |
10. | P2 | Цугель/Жанетт/Вирдхейм | Greaves Zytek-Nissan | +1,006 |
11. | P2 | Грейвс/Уокер/Керр | Delta-ADR ORECA-Nissan | +1,031 |
12. | P2 | Вида/Бушю | Lotus | +1,315 |
13. | P2 | Николет/Мерлин/Ихара | OAK Morgan-Nissan | +4,943 |
14. | GTE P | Тёрнер/Мюке | Aston Martin | 1.33,648 |
15. | GTE P | Либ/Лиц | Manthey Porsche | +0,512 |
16. | GTE P | Бруни/Физикелла | AF Ferrari | +0,650 |
17. | GTE P | Кобаяси/Виландер | AF Ferrari | +0,700 |
18. | GTE P | Бергмайстер/Пиле | Manthey Porsche | +0,750 |
19. | GTE P | Сенна/Белл | Aston Martin | +1,102 |
20. | GTE A | Нюгард/Поульсен/Тим | Aston Martin | 1.35,287 |
21. | GTE A | Холл/Кэмпбелл-Уолтер | Aston Martin | +0,059 |
22. | GTE P | Далла Лана/Лами/Стэнэвэй | Aston Martin | +1,742 |
23. | GTE A | Гербер/Гриффин/Чьочи | AF Ferrari | +0,327 |
24. | GTE A | Крон/Джонссон/Медиани | Krohn Ferrari | +0,423 |
25. | GTE A | Рид/Рода/Руберти | Proton Porsche | +0,486 |
26. | GTE A | Борнхаузер/Каналь/Риз | Larbre Corvette | +0,536 |
27. | GTE A | Потоликкио/Агуаш/Ригон | 8Star Ferrari | +0,605 |
28. | GTE A | Нарак/Бурре/Вернэ | Imsa Porsche | +1,047 |
Вторая тренировка:
Поз. | Класс | Пилоты | Команда/Машина | Время/Отст. кл. |
---|---|---|---|---|
1. | P1 | Кристенсен/Дюваль/МакНиш | Audi | 1.21,904 |
2. | P1 | Лоттерер/Трелуйе/Фесслер | Audi | +0,152 |
3. | P1 | Дэвидсон/Буэми/Сарразен | Toyota | +0,771 |
4. | P1 | Прост/Хайдфельд/Беше | Rebellion Lola-Toyota | +2,240 |
5. | P2 | Русинов/Мартин/Конвэй | G-Drive ORECA-Nissan | 1.27,642 |
6. | P2 | Багетт/Гонсалес/Плоуман | OAK Morgan-Nissan | +0,372 |
7. | P2 | Грейвс/Уокер/Керр | Delta-ADR ORECA-Nissan | +0,801 |
8. | P2 | Пла/Хайнемайер-Ханссон/Брандл | OAK Morgan-Nissan | +0,990 |
9. | P2 | Цугель/Жанетт/Вирдхейм | Greaves Zytek-Nissan | +1,356 |
10. | P2 | Перес Компанк/Минассян/Каффер | Pecom ORECA-Nissan | +1,443 |
11. | P2 | Хольцер/Крайхаймер/Хароуз | Lotus | +1,560 |
12. | P2 | Вида/Бошу | Lotus | +1,690 |
13. | P2 | Николет/Мерлин/Ихара | OAK Morgan-Nissan | +5,464 |
14. | GTE P | Тёрнер/Мюке | Aston Martin | 1.33,451 |
15. | GTE P | Сенна/Белл | Aston Martin | +0,422 |
16. | GTE P | Либ/Лиц | Manthey Porsche | +0,456 |
17. | GTE P | Далла Лана/Лами/Стэнэвэй | Aston Martin | +0,631 |
18. | GTE P | Бруни/Физикелла | AF Ferrari | +0,779 |
19. | GTE P | Бергмайстер/Пиле | Manthey Porsche | +1,050 |
20. | GTE P | Кобаяси/Виландер | AF Ferrari | +1,162 |
21. | GTE A | Нюгард/Поульсен/Тим | Aston Martin | 1.34,775 |
22. | GTE A | Нарак/Бурре/Вернэ | Imsa Porsche | +0,289 |
23. | GTE A | Потоликкио/Агуаш/Ригон | 8Star Ferrari | +0,518 |
24. | GTE A | Холл/Кэмпбелл-Уолтер | Aston Martin | +0,522 |
25. | GTE A | Рид/Рода/Руберти | Proton Porsche | +0,554 |
26. | GTE A | Гербер/Гриффин/Чьочи | AF Ferrari | +0,860 |
27. | GTE A | Борнхаузер/Каналь/Риз | Larbre Corvette | +1,079 |
28. | GTE A | Крон/Джонссон/Медиани | Krohn Ferrari | +2,175 |