Николя Минассян и Андреа Бертолини усилят состав SMP Racing

30 января 2014 в 21:51

Минассян и Бертолини поедут за SMP
Минассян и Бертолини поедут за SMP

Бывший заводской гонщик Peugeot в соревнованиях на выносливость Николя Минассян подписал контракт с российской командой SMP Racing, которую он будет представлять в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) в категории LMP2.

Российская команда планирует выставить два прототипа ORECA-Nissan 03, за рулем одного из которых вместе с Минассяном будут выступать Маурицио Медиани и Сергей Злобин, которые уже защищали цвета SMP на трех заключительных этапах европейской серии Ле-Ман 2013 года. Их лучшим результатом стало четвёртое место.

Минассян, выступал во второй половине сезона-2012 за команду Pecom Racing – как и SMP, она пользуется технической поддержкой AF Corse. 40-летний француз рассказал AUTOSPORT: «Я искренне рад продолжить карьеру в категории P2 чемпионата мира WEC с командой SMP Racing, поскольку здесь собран очень сильный состав участников, и многое зависит от тактических навыков.

Высококлассных пилотов и команд так много, что каждый отрезок мы должны будем проезжать на максимуме, в спринтерском режиме.

У меня появились два новых напарника. Маурицио обладает богатым опытом, тогда как Сергей впечатлил меня своим уровнем».

Управляющий директор SMP Racing Бенджамин Дюран объяснил решение подписать контракт с Минассяном стремлением усилить лидирующий экипаж.

«Николя станет хорошим ориентиром для нас, ведь он уже знает коллектив и автомобиль, кроме того, в его лице мы получили командного игрока, который способен помочь нашим пилотам, - пояснил Дюран. – В то же время, он является одним из самых быстрых гонщиков категории LMP2».

Второй экипаж команды будет полностью состоять из российских гонщиков: братьев Кирилла и Антона Ладыгина, а также Виктора Шайтара, которые пока пилотировали прототип ORECA только на тестах.

Кирилл Ладыгин и Шайтар в прошлом сезоне выиграли в классе GTC серии ELMS вместе с Фабио Бабини (на фото), поэтому в новом сезоне будут бороться на более мощной технике.

Команде остается решить, какие шины будет она использовать в 2014 году - Michelin и Dunlop.

SMP Racing продолжит в новом сезоне сотрудничество с AF Corse и в категории Гран Туризмо. Российская команда расширяет программу выступлений в европейском Ле-Мане с трёх до четырех Ferrari 458 Italia. Один автомобиль планируется выставить в "топовой" категории GTE, а еще три – в GTC.

В классе GTE пилоты уже названы: двойная нагрузка ляжет на плечи Злобина и Шайтара, в одном экипаже с ними поедет заводской гонщик Ferrari Андреа Бертолини.

Имена еще девяти пилотов, которым предстоит выступать в ELMS, пока официально не оглашены. Но с высокой долей вероятности можно говорить о продолжении сотрудничества с Александром Фроловым, Дэвидом Маркозовым и итальянцем Лукой Персиани.

На тех этапах, где позволит график, за руль сядет руководитель проекта Борис Ротенберг, также многое свидетельствует об активном вовлечении в программу GT Даниила Мове. Возможно даже, что какие-то гонки за рулём Ferrari проведёт Сергей Сироткин – не так давно он был приглашен на тесты SMP Racing.

Наконец, команда не прекращает работы над разработкой своего собственного купе с открытым кокпитом категории LMP2. Главный конструктор Peugeot 908 первого поколения Паоло Кантоне, который возглавил это направление, уже завершил первую фазу работ – ожидается, что осенью автомобиль впервые появится на тестах.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle