В LMP2 ограничат количество производителей с 2017 года

11 апреля 2015 в 18:41

Сегодня были утверждены планы по сокращению количества лицензированных производителей шасси в классе LMP2 с 2017 года.

Изначально планировалось ограничить это число до четырёх конструкторов, зарезервировав одно из мест для североамериканского кандидата, однако о деталях нововведения будет объявлено во время проведения «24 часов Ле-Мана» в июне.

Заявление организаторов чемпионата Западного автомобильного клуба (ACO) гласит: «Учитывая текущее количество производителей, некоторые их них предоставляют командам лишь одно или два купе. В таком случае расходы на одну машину значительно выше, чем у тех компаний, которые ежегодно поставляют командам десять машин.

Внедрение нашей идеи поможет командам получить высококачественный продукт за меньшие деньги».

Новые правила, впрочем, в большей мере направлены на снижение расходов по обслуживанию машины, а не на удешевление покупки шасси.

Организаторы хотят увеличить максимальную стоимость одного купе с €450,000 до €500,000.

В то же время стоимость обслуживания одной машины должна сократиться на 20%.

Двигатели для машин данной категории в WEC, а также в Европейской и Азиатской сериях Ле-Ман будет поставлять одна компания, хотя в категории Tudor United SportsCar с 2017 года будет позволено покупать двигатели у разных поставщиков.

Что касается резины, то как в WEC, так и в ELMS команды будут вольны выбирать себе партнёра сами.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle