Организаторы WEC внесли небольшие коррективы в регламент относительно дождевых гонок

2 июня 2015 в 13:38

На все прототипы LMP будут установлены дополнительные сигнальные огни, начиная с гонки "24 часа Ле-Мана".

FIA и Automobile Club de l'Ouest, которые совместно составляют регламент в классах LMP1 и LMP2, запросили это нововведение в преддверии тестового дня в Ле-Мане для улучшения условий безопасности.

Это позволит улучшить обзор во время дождевых гонок, а причиной нововведения стала авария с участием пилота Toyota Казуки Накаджимы в Спа, в результате которого он повредил спину.

«Проанализировав работу сигнальных огней в дождевых условиях в LMP, мы решили, что видимость пилотов должна быть улучшена, – сказано в заявлении комитета FIA по гонкам на выносливость. – С тестового дня в Ле-Мане мы хотим установить на все машины два дополнительных сигнальных огня в районе задних поперечных плоскостей по обе стороны от диффузора».

Четыре производителя LMP1 положительно отреагировали на директиву FIA, но конструкторам LMP2 ORECA и Onroak Automotive не понравилось такое решение.

«После того, что мы увидели в Спа, считаем, это правильное решение и его поддерживает каждый производитель», – заявил босс команды Porsche LMP1 Андреас Зайдль.

Филипп Дюма, управляющий командами Onroak и OAK Racing, объяснил, что им сложно было успеть установить дополнительные огни на девять машин к первому тестовому дню.

Он также поставил под сомнение это решение в свете финансовых расходов в классе LMP2, на машинах которых с этого сезона сигнальные огни установлены на краях заднего антикрыла.