За четыре часа до окончания марафона Porsche продолжает лидировать

14 июня 2015 в 13:31

Пилоты команды Porsche продолжили отрываться от конкурентов из Audi, тогда как идущий на четвёртом месте R-18 под номером 7 получил штраф.

Рене Раст и Марко Бонаноми не могли держаться в темпе конкурентов из Porsche под номерами 17 и 19, поскольку у них возникли проблемы с гибридной установкой, так что лучшим из Audi был Андре Лоттерер.

Однако его надежды попасть на подиум растаяли незадолго до 20-часовой отметки, когда ему пришлось отработать штраф в виде проезда по пит-лейну за инцидент с Марселем Фэсслером, возникший незадолго до этого.

Автомобиль под номером 7 был наказан за несоблюдение правил замедления, когда Фэсслер поравнялся с лидирующим 19-м номером в условиях ограничения скорости, что вызвало небольшой контакт между двумя участниками.

Отработка штрафа стоила Лоттереру около минуты, однако он смог сохранить преимущество над Лоиком Дювалем на Audi под номером 8.

LMP2

Команде KCMG удалось вернуть себе лидерство, утраченное во время 19-го часа марафона.

Ричард Брэдли начал 20-й час с полуминутным преимуществом над экипажем российской команды G-Drive Racing, а Митч Эванс, отыгравший 28 секунд, находится в двух минутах и 16 секундах позади лидера. После пит-стопа G-Drive Racing Николя Лапьер обошёл Романа Русинова почти на две минуты.

Лоренс Вантхор занимает четвёртое место, опережая Рикардо Гонсалеса, пилотирующего второй автомобиль G-Drive.

Такой порядок установился после того, как Марк Паттерсон отправился на долгий пит-стоп после разворота. К тому времени, как Натанаэль Бертон вернулся в гонку, команда Murphy Prototypes переместилась на шестое место в 10 кругах позади лидера.

GTE

В конце 20-го часа Томми Милнеру удалось оторваться от Джанмарии Бруни из Ferrari. Он удерживал лидерство в 25 секунд, когда Тони Виландер уступил место Бруни, который получил новую резину для атаки.

Отставание итальянцев уменьшилось до 11 секунд после ввода зоны замедления. К концу своего отрезка Бруни приблизился уже на расстояние атаки.

Позади Porsche под номером 91, идущего на третьем месте, расположился второй автомобиль AF Corse, переместившийся на третье место после пит-стопа Aston Martin.

В "любительской" категории Aston под номером 98 увеличил своё преимущество благодаря вылету SMP Ferrari под номером 72. Виктор Шайтар прогулялся по гравию и "познакомился" с ограждениями. Однако ему удалось вернуться на трассу и сохранить за собой второе место.

Результаты после 20 часов
Поз.Кл.ПилотыКоманда/Машина/МоторКругиОтст.
1.LMP1-HХюлькенберг/Бамбер/ТэндиPorsche325 
2.LMP1-HБернхард/Уэббер/ХартлиPorsche324+1 круг
3.LMP1-HАльбукерк/Бонаноми/РастAudi324+2.03,637
4.LMP1-HФэсслер/Лоттерер/ТрелуйеAudi323+2 круга
5.LMP1-Hди Грасси/Дюваль/ДжарвисAudi323+33,085
6.LMP1-HДюма/Джани/ЛибPorsche322+3 круга
7.LMP1-HВурц/Сарразан/КонвейToyota318+7 кругов
8.LMP1-HДэвидсон/Буэми/НакаджимаToyota316+9 кругов
9.LMP2Хоусон/Брэдли/ЛапьерKCMG ORECA-Nissan294+31 круг
10.LMP2Русинов/Каналь/БёрдG-Drive Ligier-Nissan294+1.52,772
11.LMP2Долан/Эванс/ТервиJOTA Gibson-Nissan293+32 круга
12.LMP2Камминг/Вантхор/ЭстреOak Ligier-HPD291+34 круга
13.LMP2Якаман/Дерани/ГонсалесG-Drive Ligier-Nissan291+12,400
14.LMP2Чандок/Паттерсон/БертонMurphy ORECA-Nissan285+40 кругов
15.LMP2Медиани/Маркозов/МинассянSMP BR-Nissan279+46 кругов
16.LMP2Брон/ван Овербеек/ФогартиExtreme Speed Ligier-HPD279+37,144
17.LMP2Перре/Беллароса/ИбанесIbanez ORECA-Nissan279+2.01,943
18.LMP1Императори/Крайхамер/АбтRebellion-AER278+47 кругов
19.GTE ProГэвин/Милнер/ТэйлорCorvette Chevrolet277+48 кругов
20.GTE ProБруни/Виландер/ФизикеллаAF Ferrari277+2,081
21.GTE ProЛиц/Кристенсен/БергмайстерPorsche277+2.49,263
22.LMP2Николе/Мерлен/МарисOak Racing Ligier-HPD276+49 кругов
23.GTE AmДалла Лана/Лами/ЛаудаAston Martin275+50 кругов
24.GTE ProРигон/Каладо/БереттаAF Ferrari275+1.08,996
25.LMP2Рассел/Ченг/ТунPegasus Morgan-Nissan273+52 круга
26.GTE AmШайтар/Бертолини/БасовSMP Ferrari273+32,439
27.GTE AmСвидлер/Белл/СигалCorsa Ferrari272+53 круга
28.GTE AmДэмпси/Лонг/ЗифридDempsey-Proton Porsche272+1.59,771
29.GTE AmБлекемолен/Китинг/МиллерRiley SRT-Dodge272+2.54,886
30.LMP1Прост/Беш/ХайдфельдRebellion272+3.14,638
31.GTE AmПерродо/Коллар/АгуашAF Ferrari271+54 круга
32.LMP2Шарп/Дил/Хейнемейер ХанссонExtreme Speed Ligier-HPD270+55 кругов
33.GTE ProСоренсен/Нюгард/ТимAston Martin270+1.46,671
34.GTE AmМанн/Джаммария/КрессониAF Ferrari268+57 кругов
35.LMP2Левентис/Уоттс/КейнStrakka Dome-Nissan264+61 круг
36.LMP2Крон/Джонссон/БарбозаKrohn Ligier-Judd264+1h34.57,713
37.GTE AmЧен/Ваннеле/ПаризиAAI Porsche262+63 круга
38.LMP2Алешин/К.Ладыгин/А.ЛадыгинSMP BR-Nissan261+64 круга
39.GTE AmАль-Файсал/Гермазяк/АвенаттиJMW Ferrari261+44,926
40.GTE AmЧен/Кападия/МаассенAAI Porsche261+2.32,573
41.GTE ProРис/МакДауэл/СтэнэвейAston Martin260+65 кругов
42.LMP1-HПла/Марденборо/ЧилтонNissan215+110 кругов
43.LMP1Труммер/Каффер/МонтейруByKolles CLM-AER214+111 кругов
44.LMP1-HТинкнелл/Крумм/БанкомбNissan207+118 кругов
45.GTE AmКамерон/Гриффин/МортимерAF Ferrari241сход
46.LMP2Тирье/Гомменди/БадейTDS ORECA-Nissan204сход
47.GTE AmГёте/Холл/КастеллаччиAston Martin187сход
48.LMP2Раг/Уэбб/АмбергMorgan-SARD162сход
49.LMP1-HМацуда/Шульжицкий/ОрдонесNissan115сход
50.LMP2Панчьятичи/Шатен/КапильеSignatech Alpine-Nissan110сход
51.GTE ProТернер/Мюке/БеллAston Martin110сход
52.GTE AmРода/Руберти/ПоульсенLarbre Chevrolet94сход
53.LMP2Хирш/Палету/ЛанкастерGreaves Gibson-Nissan71сход
54.GTE AmРид/Аль-Кубаиси/БахлерProton Porsche44сход
55.GTE ProПиле/Маковецки/ХенцлерPorsche14сход