Апелляционный суд FIA оставил дисквалификацию G-Drive по итогам Ле-Мана в силе

17 сентября 2013 в 22:39

G-Drive
G-Drive

Высшая судебная инстанция FIA подтвердили дисквалификацию команды G-Drive по итогам июньского марафона «24-е Часа Ле-Мана». Попытка россиян вернуть место в тройке призеров категории LMP2 не увенчалась успехом.

Аппеляционный суд FIA вынес решение по итогам слушаний, состоявшихся 10 июня в Париже, когда рассматривалось требование Российской Автомобильной Федерации отменить дисквалификацию экипажа Романа Русинова, Майка Конвэя и Джона Мартина.

В суде подтвердили решение судей гонки исключить международное трио из протоколов. В итоге последнее место на подиуме в категории LMP2 досталось Greaves Motorsport, за которую на прототипе Zytek-Nissan Z11SN выступали Михаэль Крум, Ян Марденборо и Лукас Ордонес.

G-Drive была исключена из итогового протокола гонки после того, как в понедельник вечером, спустя сутки с лишним после финиша, обнаружилось, что объем топливного бака на прототипе ORECA-Nissan Z11SN превышает допустимые 75 литров. Есть основания полагать, что разница составила значительно меньше одного литра, хотя Роман Русинов говорил о превышении в 7%.

В команде не стали оспаривать проведенные измерения и подали апелляцию на свою дисквалификацию из гонки, основываясь на технологических причинах, из-за которых объем топливного бака действительно вырос.

Обе команды, G-Drive и Greaves Motorsport, получают поддержку Nissan, используя двигатели японской марки. Российский коллектив считается партнерской командой производителя, а для Greaves, в составе которой выступают три заводских пилота Nissan, автоконцерн является еще и спонсором.

G-Drive также пользуется технической поддержкой совместной команды Delta-ADR.

Руководитель гоночного подразделения Nissan Даррен Кокс заявил: «Мы огорчены тем фактом, что G-Drive потеряла свое место на подиуме в «24 часах Ле-Мана».

Вердикт суда расстраивает, но я здесь ничем не могу помочь. Впрочем, я горд за наших заводских пилотов Лукаса, Яна и Михаэля, которым в итоге и досталось место в тройке призеров легендарного марафона».

На машине Greaves объём бака после финиша не замерялся. Первые две позиции в июньской гонке «24 часа Ле-Мана» в категории LMP2 достались экипажам команды OAK Racing на прототипах Morgan-Nissan.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle